INFINITI FLEET
узнать большеОбзоры и мнения экспертов и владельцев INFINITI
«В самом конце прошлого года на наш рынок вышли сразу два купе-кроссовера из премиум-сегмента – Genesis GV70 и Infiniti QX55. Машины яркие и привлекательные – в отличие от более сдержанных немецких конкурентов, где во многом бренд важнее, чем внешность, любую из них можно выбрать исключительно за дизайн. Тест-драйв Genesis GV70 и Infiniti QX55 убедил, что у азиатских моделей есть и другие достоинства. Но кто лучше из них? Планировалось, что Infiniti попадет к нам на тест в эффектном красном цвете (как и Genesis), но в последний момент машину пришлось заменить на перламутрово-белую. И, знаете ли, такой QX55 нравится мне ничуть не меньше! На светлом кузове лучше видны все грани кузова: острая выштамповка, протянувшаяся от фар до фонарей, волной очерчивая задние «бедра», и рельефный капот».
«Во внешности Infiniti QX55 есть все отличительные черты кросс-купе: сильно заваленные стойки кузова с «обрезанным» багажником. Впереди — огромная хромированная решетка радиатора и крупные воздухозаборники на бампере, сзади — светодиодные фонари с оригинальным рисунком, выкрашенный в цвет кузова псевдодиффузор и разнесенные по краям патрубки выхлопа. Современно, симпатично и даже местами эффектно, но… где вы, незабываемые пропорции того самого FX с длиннющим капотом? А их нет, ибо вместо «заднеприводной» платформы FM с продольно расположенным двигателем (а ведь у FX был и V8!) для QX55 используется «переднеприводная» тележка — такая же, как на кроссовере QX50, с МакФерсоном спереди и уникальным «поперечным» мотором с изменяемой степенью сжатия. Вот так технологии влияют на дизайн…».
«Я не знаю, за счет чего QX55 удалось выделиться из ряда уже примелькавшихся пижонов и обрести столь значительное число обожателей за относительно короткий срок. Эффект новизны? Сантименты по легендарному «финику» Infiniti FX, стилистическим наследником которого вроде как выступает купе-кроссовер? Национальный колорит, который еще надо угадать в сложенной как в оригами радиаторной решетке, замечая в ней при смене угла зрения совсем иной рисунок? А может, правы острословы, уверяющие, что само размышление о природе вещей приводит человека к их покупке? Вероятно, на модель сыграло все и сразу».
"С тем, что модель Infiniti QX55 проектировалась именно «для красоты», едва ли кто возьмется спорить. Собственно, превращение обычного кроссовера в кросс-купе – довольно распространенный прием для расширения ассортимента, точнее модельного ряда и увеличения продаж. Достаточно вспомнить Porsche Cayenne Coupe или Mercedes-Benz GLE Coupe. Но у Infiniti тут своя легенда. Новую модель ни в коем случае не позиционируют как модификацию QX50, у которой занижена задняя часть крыши. QX55 преподносят нам как наследника легендарного FX, который двадцать лет назад произвел настоящий фурор на автомобильном рынке и который не без оснований считают первым в истории премиальным купе-кроссовером. На нашем рынке бренд тогда еще не был официально представлен, но серые дилеры навезли и продали у нас столько FX, что можно без преувеличения сказать: знакомство россиян с Infiniti началось именно с этой модели. Потом ее индекс поменялся на QX70, а в 2017 году выпуск модели был прекращен. Но разве разумно пропадать такому имиджевому капиталу?"
"Лет десять назад марка Infiniti штамповала новинку за новинкой. Но сейчас затишье: последний дебют состоялся в 2017 году — то был кроссовер QX50. И вот первая новая модель с тех самых пор — QX55, тоже кроссовер.
«Эф-иксы», которые оставили заметный след в автомобильной истории, оснащались моторами V6 и V8, а здесь — всего-навсего турбо-«четверка» 2.0 отдачей 249 л.с. Вместо гидромеханического автомата — вариатор Jatco. Всё это не слишком увязывается со спортивным имиджем, хотя разгон до сотни занимает вполне достойные 7,3 с, а вариатор не слишком противится активному вождению."
"В компании Infiniti купе-кроссовер QX55 однозначно называют наследником идей первого FX. Передняя часть только на первый взгляд не слишком-то отличается от родственной модели QX50. На самом деле у «55-го» – более крупная решетка радиатора с собственным рисунком, капот с рельефными выштамповками, агрессивный дизайн бампера. Другие у QX55 и светодиодные фары (у них, кстати, есть омыватели с отдельно выведенной на переднюю панель кнопкой), а 20-дюймовые колеса выполнены в черно-серебристом цвете.
Интересно, что менее «практичная» форма кузова почти не сказалась на внутреннем пространстве. Даже высокие люди не будут упираться головой в крышу – ни спереди, ни сзади. Правда, ради этого пришлось избавиться от «панорамы», в России Infiniti QX55 доступен только с люком в передней части. "
"Загнать кроссовер на мокрый прибрежный песок было не лучшей идеей. Но чего не сделаешь ради красивых кадров: рыбацкие лодочки, развешенные для просушки сети и набегающие на берег волны – тот еще магнит. В результате название местечка, отмеченного в маршруте азербайджанского теста как «Дикое море», оправдало себя.
Не прошло и пяти минут, как пижонский SUV закопался по самое не могу, точно былинный богатырь Святогор. Пришлось полагаться на какой-никакой джиперский опыт и выжимать из городского кроссовера его внедорожный максимум. В конце концов, камни, подложенные под колеса, манипуляции с системой стабилизации, назначение вариатору виртуальной первой передачи и добавление к почти 250 лошадиным силам еще пары человеческих сделали свое дело – «японец» вырвался из песчаного плена."
"Будем честны, новый Infiniti QX55 технически копирует QX50, но в новом кузове и иными настройками этот кроссовер-купе премиум-класса с момента выхода стал одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте. Но поможет ли это японской новинке откусить часть пирога от продаж спортивных и стильных кроссоверов?
QX55 выглядит, черт возьми, красиво. Без внимания на улицах города этот автомобиль точно не останется. Покатая крыша, вздернутый нос, объемные бока и раздутые колесные арки отсылают к прародителю поколения QX – кроссоверу FX, выпущенному аж в 2003 году."
"Я много времени провел за рулем Infiniti QX50, пока этот кроссовер был у нас на длительном тесте, и от «купеобразной» модификации не ожидал ничего нового. Оказалось, напрасно! Если у немецких одноклассников отличие версий «купе / не купе» сводится только к обрубленной в угоду красоте крыше, то разница между QX50 и QX55 гораздо глубже. У соплатформенных кроссоверов Infiniti минимум общих кузовных деталей! Так, спереди их роднят только светодиодные фары и капот. Задняя часть абсолютно другая, начиная с формы двери багажника и заканчивая раструбами глушителей. Даже крыша у 55‑го «финика» своя — с подштамповками в зоне голов задних седоков, чтобы тем было удобнее."
"Добрую пару лет японцы дразнили нас будущим бестселлером, который стал наследником дизайнерской концепции легендарного FX, столь глубоко полюбившегося фанатам Infiniti по всему миру. И вот час Х настал — встречайте новый купе-кроссовер QX55. Портал «АвтоВзгляд» испытал новинку в деле, и готов поделиться впечатлениями.
Скажу больше: автомобиль причесался под свежие требования рынка, но при этом сохранил стилистическую идеологию своего предшественника. Да что уж там: он стал более притягательным и гламурным, менее прожорливым и… вместительным."
"Спустя 20 лет Infiniti вспомнила о своей каноничной модели — новый купе-кроссовер QX55 называют не иначе как наследником традиций легендарного FX. Но тут родоначальник жанра оказался в роли догоняющего — свои купе-кроссоверы со схожими габаритами уже есть у Mercedes-Benz, BMW и Audi. Поэтому вернуть себе «центральное место» в сегменте купе-кроссоверов будет очень непросто. Впрочем, у преемника культовой модели есть свои весомые аргументы."
"Компания Infiniti представила купе-кроссовер QX55 — модель, которая станет идеологическим преемником снятого с производства кроссовера Infiniti QX70.
В основу QX55 лег серийный кроссовер Infiniti QX50, но новинка длиннее и ниже. Купе-кроссовер получил новый кузов, иную решетку радиатора, новые бампера и переработанную оптику. При этом интерьер у обеих моделей полностью одинаковый, но у QX55 богаче оснащение и особые варианты отделки салона."
"Infiniti FX (он же QX70 в последние годы) сняли с производства в 2017-м, но люди по-прежнему с теплотой вспоминают этот харизматичный и темпераментный кроссовер. Полноценная замена ему не планируется, а вот ментальным преемником стал более компактный купеобразный Infiniti QX55. Он хоть и ниже классом, но в силуэте и оформлении задней части безошибочно узнаётся FX. "
"Японцы рассекретили новую модель, которая должна стать преемником супер-популярного (особенно в России) кроссовера FX. И без неожиданностей не обошлось.
Infiniti QX55 производитель называет именно купе-кроссовером — сильно заваленная линия крыши вместе с выступом на крышке багажника оправдывают этот термин. Тонкие стойки автомобилю определенно идут, как и базовые 20-дюймовые колесные диски в объемных колесных арках."
"Внешность QX55 представляет собой результат эволюции облика FX, который в 2013 году сменил индекс на QX70, а спустя четыре года исчез из модельного ряда марки.
В Infiniti характеризуют новый стиль как сплав японского минимализма и смелых решений, призванных привлечь молодую аудиторию."
"Нынешний QX55 базируется на решениях QX50, но имеет, по канонам жанра, более спортивный, обтекаемый силуэт и более агрессивный дизайн передка. В салоне внимание привлекает пара сенсорных экранов, расположенных один под другим на центральной консоли. Верхний 7" отвечает за навигацию, нижний 8" — за музыку, звонки и прочий инфотеймент. QX55 будет первой моделью, поддерживающей беспроводную интеграцию через Apple CarPlay."
"Бренд Infiniti наконец-то раскрыл подробности о новом кросс-купе QX55. Как и ожидалось, это – модификация уже известного QX50 с более покатой задней частью.
Однако, только изменением задней части кузова не ограничилось: у QX55 оригинальный дизайн передка и другие настройки подвески. "
"В 2002 году маркетологи еще не придумали термин «купеобразный кроссовер», но фактически именно появившийся тогда Infiniti FX стал первооткрывателем этого жанра. Через пять лет FX сменил поколение, потом был переименован в Infiniti QX70, а в 2017 году… благополучно отправился в отставку. Увы, прямого наследника «эфикса» у компании Infiniti нет даже в планах. Зато теперь на сцену выходит идейный последователь — более компактный паркетник Infiniti QX55."
"Компания Infiniti представила купеобразный кроссовер QX55, который позиционируется как идеологический наследник модели FX. Ностальгические чувства должны рождаться не только благодаря заваленным задним стойкам, но и общему подходу к дизайну: тут и рельефные боковины, и почти гипертрофированные ребра на капоте, и крупная решетка радиатора. Однако по факту перед нами лишь вариация на тему уже продающегося QX50 — технически две модели почти идентичны."