• Перейти к основному содержанию
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами

INFINITI QX50

  • Модели
    • Кроссоверы и внедорожники
    • Концепты
  • Купить
    • КУПИТЬ INFINITI
    • Автомобили в наличии
    • Виртуальный шоурум
    • Преимущества владения
    • Корпоративным клиентам
    • INFINITI PRIVILEGED
    • INFINITI INSURANCE
  • Владельцам
    • Преимущества владения
    • Аксессуары
    • Гарантия INFINITI
    • Руководства по эксплуатации
    • Запасные части
    • Специальное предложение
  • О бренде
    • Технологии
    • Дизайн
    • Концепты
    • Наша история
    • Новости и мероприятия
    • Портал INFINITI-NOW
    • beINFINITI
    • Пресса о нас
    • Награды
    • О бренде
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами
Назад
INFINITI QX50 QX50 INFINITI QX55 QX55 QX80 INFINITI QX60 2022 QX60 2022
Все модели
Корпоративным клиентам

INFINITI FLEET

узнать больше
узнать больше
Автомобили с пробегом

INFINITI PRIVILEGED

Узнать больше
Узнать больше
СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ INFINITI

INFINITI INSURANCE

Узнать больше
Узнать больше
INFINITI QX50
INFINITI QX50
  • QX50
  • Обзор
  • Конфигуратор
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Сравнение комплектаций
  • Безопасность
  • Аксессуары
  • Пресса об INFINITI QX50
  • Технические характеристики
    Пресса об INFINITI QX50

    Пресса об автомобилях INFINITI QX50

    Обзоры и мнения экспертов и владельцев INFINITI. А также полезные видеообзоры от популярных автоблогеров.


    INFINITI QX50

    Обновленный INFINITI QX50

    Infiniti QX50 — завести домашнего любимца

    Объективность и еще раз объективность, ценится в экспертном подходе при рассказе о любой модели. Но увы, и эксперты тоже люди и их симпатии так же, как и у всех остальных отдаются тому или иному продукту. Скажу сразу, Infiniti QX50 мой любимец, еще когда 3 года назад появилась новая версия и мы тестили новую модель по дорогам Татарстана я поняла, моя привязанность с ним. В ряду Infiniti для меня это самый комфортный автомобиль моего любимого размера. К слову сказать, сохранить и привязанность, и объективный взгляд на такую машину очень легко. Недавно автомобиль был чуть дополнен опциями и стал еще комфортнее. Начнем по порядку.

    Как часто говорят: «и наконец – это просто красиво», так и про QX50 я могу сказать именно это, очень собранный и элегантный автомобиль, этакий крепыш, но без пошлого шипенья на букве «ш», а именно ладно сбитый, уверенно держащий дорогу, в нем чувствуешь себя уверенно и спокойно, понимаешь, что владеешь ситуацией на дороге.

    Узнать больше
    Обновленный INFINITI QX50

    Король трасс: Новый Infiniti QX50

    Первое, что хочется отметить — современный экстерьер. Предыдущий EX выглядел странновато даже для своего премьерного, 2007 года, а нынешнее поколение выглядит отлично и самобытно, вся оптика на диодах, бренд читается издалека, как и в, ныне снятом с производства, «финике» (кстати, в США уже продается «купейная» версия этого кроссовера — QX55, которую называют преемником FX-а).

    На плохих дорогах восторга чуть меньше — на неровностях подвеска издает глухие звуки, намекая что это все не ее, да и в салоне потряхивает. Прокатиться на таком в Питер из Москвы по платной М11 одно удовольствие, а вот в Казань, думаю, пока не построят новый автобан, лучше самолетом. Кстати об удовольствии — за него обычно надо платить и тут не исключения не вышло, мощный двигатель «жрет» весьма прилично, за 200 километров у меня средний расход вышел около 12 литров 95-го бензина.

    Узнать больше
    Обновленный INFINITI QX50

    Родион Газманов и Дни.ру об обновленном INFINITI QX50

    Аэродинамика – наше все. Кроссоверы Infiniti все так же обтекаемы и красивы. Легкий скос крыши, каплевидная форма, хромированная окантовка окон и решетки бампера. Дорожный просвет 220 мм, что немало даже для кроссовера, но визуально автомобиль прижат к асфальту, как будто готов к прыжку. Стремительности силуэту добавляет залихватская рифма задней форточки и крышки багажника.

    Больших изменений в отделке я не увидел, а вот мультимедийная система In Touch с двумя экранами, поддержка Apple Car и Android Auto, без которых сегодня современным автомобиль просто не может продаваться, и доработка системы голосовых команд (теперь она понимает 6000 команд вместо прежних 500) – новшества, на которые стоит обратить внимание.

    Узнать больше
    Новый видеообзор INFINITI QX50 Игорь Бурцев
    Видеообзор INFINITI QX50. Крутой ФИНИК. В Infiniti QX50 2022 Ничего Не Поменяли. А СТАЛО ЛУЧШЕ.
    Новый видеообзор INFINITI QX50 2022
    Видеообзор INFINITI QX50. Престижный кроссовер с резвым характером!
    Обновленный INFINITI QX50

    «So many horses»: тест-драйв обновленного Infiniti QX50

    Сперва вам может показаться, что мы сделали фотосъемку дорестайлингового автомобиля, и, вероятнее всего, на языке будет вертеться фраза «перепутали» или «обманывают». И я пойму ваши ощущения, ведь именно их же я испытала, когда приехала забирать на тест-драйв обновлённый Infiniti QX50 2021 года. Но… нет. Японцы посчитали, что дизайн их автомобиля итак достаточно футуристичный и современный, для того, чтобы что-то менять.

    Помнятся мне слова Сергея Есенина, который писал: «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянье». Так вот, спустя это самое расстояние и время, проведенное в компании обновленного Infiniti QX50 и предыдущего, я могу сказать, что в случае с этим автомобилем стабильность не имеет отрицательного смысла.

    Узнать больше
    Обновленный INFINITI QX50

    Автовзгляд: первый тест-драйв обновленного INFINITI QX50

    С ходу имею вам сказать, что отличия кроссовера нового модельного года от предыдущего не заметит даже самый отъявленный фанат Infiniti QX50. И знаете, почему? Да потому, что их нет! Да-да, японцы не стали утруждаться по поводу внешних изменений, и этому есть объяснение. Зачем что-либо улучшать, если и без того футуристичный дизайн автомобиля привлекает взгляды. Причем даже тех, кто пилотирует болиды конкурентных марок.

    Узнать больше
    Обновленный INFINITI QX50

    Top Gear Russia: тест-драйв Infniti QX50

    Могу сказать лишь одно: упомянутая мной в самом начале фраза российских маркетологов Infiniti про "абсолютную совместимость с водителем" – действительно могла бы стать пунктом инструкции к QX50. Причем других просто не понадобилось бы. Потому что кроссовер чудесно умеет адаптироваться не только под водителя, но и под его настроение в каждый конкретный момент. Едем семьей в торговый центр –- комфортно, уверенно и безопасно. Едешь с друзьями на рыбалку – вместительно, проходимо и отличная музыка BOSE на борту. Хочется больше эмоций –- мощность и крутящий момент вместе с технологичностью двигателя (VC-Turbo, не забыли?) не подводят.

    Узнать больше
    Видеообзор INFINITI QX50 2021
    Видеообзор INFINITI QX50. Дима пояснил за INFINITI QX50
    Видеообзор INFINITI QX50 2021
    Видеообзор INFINITI QX50. Премиальный кроссовер Infiniti QX50 — совершенство в каждой детали
    Обновленный INFINITI QX50

    "4x4 Club": Infiniti QX50. Подпольный революционер

    Парадоксально, но инженеры Infiniti, сами того не желая, наверное, сделали всё, чтобы нивелировать нюансы поведения кузова при перепадах нагрузки. QX50 оснащён рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющим механической связи с колёсами. Поворачивая руль, водитель лишь дает указание актуаторам, которые приводят в движение рулевую рейку. Зачем эти хитрости? 

    Узнать больше
    Обновленный INFINITI QX50

    Car.ru: Обзор нового поколения INFINITI QX50

    Особого внимания заслуживает более развитый мультимедийный комплекс.На все команды мультимедийная система отвечает быстро, так как внутри стоит 4-ядерный процессор, а объем оперативной памяти увеличили до 2 Гб. Система без замедления может распознавать до 6000 голосовых команд. Напомним, что ранее головное устройство принимало только 500. Дисплеев в салоне все еще 2. Некоторые не принимают двухэтажную компоновку, но такое решение является более удобным.

    Узнать больше
    INFINITI QX50 мультимедиа

    Авторевю: Кроссовер Infiniti QX50 слегка доработан

    "Паркетник Infiniti QX50 второго поколения дебютировал чуть больше трех лет назад, но вместо полноценного рестайлинга ему сейчас провели лишь небольшую модернизацию. Она совсем не коснулась внешности, да и салон в целом прежний. По большому счету, «пятидесятке» лишь достались те новые особенности, которые дебютировали на купеобразном кроссовере Infiniti QX55.

    Главное — доработанная медиасистема InTouch с двумя экранами. Оба дисплея теперь имеют увеличенное разрешение и улучшенную графику. Появился более мощный процессор Arm-Cortex A9, объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб, добавлена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а новая система голосового управления понимает 6000 команд вместо прежних 500."

    Узнать больше
    Видеообзор INFINITI QX50 от Лиса Рулит
    Видеообзор INFINITI QX50. Нового Infiniti FX не будет. Обновленный Infiniti QX50 за 4 млн. Берем?
    Видеообзор INFINITI QX50 2021
    Обзор INFINITI QX50. Взял Infiniti QX50 - рестайл?
    INFINITI QX50

    Журнал "Коммерсантъ Автопилот": традиционные ценности в новом свете

    "Я сажусь на водительское место, и кресло само пододвигает меня ближе к рулю и педалям, как в дорогих ресторанах официант точно так же двигает стул, чтобы мы оказались ближе к ножам и вилкам. Многие считают такой фокус чисто американской опцией, дескать, люди там с животами и просто так за руль не влезть. Не знаю, как у них – у меня на пассажирском сиденье лежит сумка со спортинвентарем."

    Узнать больше
    Внедорожник INFINITI QX50

    Автовзгляд. Внедорожный тест-драйв

    "Когда дорога как стекло, а пробег — 50 км в день, то все машины хороши. Но стоит заменить улицу разбитой сельской грунтовкой, а необходимое количество километров значительно увеличить, вынудив поднять скорость, многие популярные в «каменных джунглях» автомобили тут же дадут слабину. А справится ли с такой задачкой городской кроссовер INFINITI QX50?"

    Узнать больше
    Кроссовер INFINITI QX50

    CarExpert.ru

    "Интерьер хорошо продуман, к эргономике не придерешься, качество материалов отменное, салон оформлен со вкусом. На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. К услугам пассажиров пульт управления климатической установкой, розетка на 12 В, USB-разъем, шторки и подлокотник с подстаканниками. Автомобили во всех комплектациях за исключением базовой оснащаются 3-зонным климат-контролем и панорамной крышей. С обзорностью все в порядке, зеркала большие, есть камеры и парктроники спереди и сзади".

    Узнать больше
    Видеообзор INFINITI QX50 2021
    Обзор INFINITI QX50. Тест-драйв.
    Видеообзор INFINITI QX50 2021
    Обзор INFINITI QX50. Подробно обо всем
    Кроссовер INFINITI QX50

    Авто Mail.ru

    "И чем больше скорость, тем сильнее отъезжает INFINITI. Да и управлять в нём тягой — сплошное удовольствие. Вариатор прекрасно ладит с турбомотором и в пробках, и в «рваной» городской езде. Сколько нажал — так и ускорился. А ещё он имитирует смену «передач» при интенсивном разгоне, избавляя от монотонного жужжания".

    Узнать больше
    Кроссовер INFINITI QX50

    Автовзгляд

    "По поводу эргономики можно сказать только одно — она на высоком уровне. Особенно радует, что несмотря на наличие фирменной концепции с двумя мониторами, часто используемые функции (например, подогрев или вентиляция сидений, управление «климатом» и громкостью системы Bose с 15 динамиками «по кругу») оставлены на уровне «физических» кнопок. Кто бы что ни говорил, но именно это решение наиболее удобно."

    Узнать больше
    Infiniti QX50

    CAR.RU

    "Во время тест-драйва кроссовер очень хорошо зарекомендовал себя, как семейный автомобиль, подходящий для ежедневных городских поездок. Управление достаточно легкое, в повороты он входит бодро. Однако, стоит перевести автомобиль в режим D-Mode или Sport, и модель становится более агрессивной".

    Узнать больше
    Видеообзор INFINITI QX50
    Видеообзор INFINITI QX50. Эксклюзивная тяга. Разгон 0 - 100.
    Видеообзор INFINITI QX50
    Обзор INFINITI QX50. Плюсы и минусы модели
    Infiniti QX50

    Avtoview

    "Обновленный INFINITI QX50 — совсем другой автомобиль: изящный, гармоничный, если хотите, более интересный. Полностью светодиодная оптика с фирменными «ледяными кубиками» спереди, в меру массивная решетка радиатора, острые волнообразные складки на капоте, плавно перетекающие в глубокую поясную линию. Глядя на него, так и хочется отправиться в путешествие, взяв с собой компанию друзей, которые с комфортом разместятся в просторном салоне."

    Узнать больше
    Infiniti QX50

    Коммерсантъ Автопилот

    "Обликом новый QX50 отличается категорически. Выглядит удачно, создается впечатление «ладно скроенного, крепко сшитого». Кстати, кузов действительно прочнее, чем у предшественника, и фирма продолжает трактовать модель как подходящую для активного вождения. Под капотом бензиновый четырехцилиндровый агрегат 2.0, который японцы разрабатывали – внимание – больше двадцати лет."

    Узнать больше
    QX50

    Длительный тест-драйв "5 Колесо"

    "Вангую, что после INFINITI QX50 на свет уже не появится ни одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания от другого бренда, чья конструкция могла бы превзойти ту, которую придумали инженеры Nissan Motor. То, что сделали японцы, можно поставить в один ряд с достижениями Карла Бенца, Рудольфа Дизеля и Феликса Ванкеля."

    Узнать больше
    Видеообзор INFINITI QX50
    Видеообзор INFINITI QX50. Переворот в моторостроении.
    Видеообзор INFINITI QX50
    Видеообзор INFINITI QX50. Очень круто, но для INFINITI необычно
    Видеообзор INFINITI QX50
    Видеообзор INFINITI QX50. Замеры разгона во всех режимах движения
    QX50

    Популярная механика

    "Новый QX50 — тот редкий случай, когда автомобиль выглядит гораздо дороже, чем он есть на самом деле. Дизайн кроссовера удался и, что особенно приятно, создателям удалось обойтись без вычурной азиатчины: на кузове нет лишних элементов и надуманных линий, здесь всё в нужной степени строго и лаконично."

     

    Узнать больше
    QX50

    АВТОВЗГЛЯД

    "Работающий двигатель трудно услышать в салоне, а тем более почувствовать. Он оснащён системой активного гашения вибраций — одна из опор умеет замерять их, и посредством электромотора работает в противофазе. Продавливаю педаль газа — звук двигателя настроен и усилен, поэтому в салон попадают исключительно его лучшие нотки."
     

    Узнать больше
    QX50

    За рулем

    "И уж совершенно точно, что по отношению к Infiniti QX50 прошлой генерации новичок совершил огромный рывок, насытившись современными технологиями."

     

    Узнать больше
    Видеообзор INFINITI QX50
    Видеообзор INFINITI QX50. Инновационный двигатель и вариатор. Рациональный выбор премиального кроссовера.
    Видеообзор INFINITI QX50
    Видеообзор INFINITI QX50. Управляем самолетом и машиной - что общего? Авиатехнологии в тачках, как посадить самолет!
    QX50

    5 колесо

    "Новый QX50 ощутимо дороже: если бы не действующее спецпредложение от импортера, за него пришлось бы заплатить почти три миллиона рублей. И это минимальный прайс, а цены на топовую версию переваливают за четыре миллиона. Но знаете что? Эта цена совсем не кажется завышенной!"
     

    Узнать больше
    QX50

    Коммерсантъ

    "Увеличенная высота действительно делает машину просторнее — и для посадки вертикальное расположение удобнее. Но попробуем все-таки подогнать кресло, и — сюрприз! — моторы регулировок работают абсолютно бесшумно."
     

    Узнать больше

    НАЧНИТЕ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

    • Брошюра
    • Записаться на тест-драйв
    • Найти дилера

    Продолжить знакомство с новым INFINITI QX50

    INFINITI QX50
    Основные особенности
    INFINITI QX50
    Дизайн
    INFINITI QX50
    Безопасность и контроль
    INFINITI QX50
    Мультимедиа

    Toggle INFINITI РОССИЯ menu INFINITI РОССИЯ

    • О бренде
    • Новости и мероприятия
    • Спецпроекты
    • Технологии
    • Наша история
    • beINFINITI

    Toggle Сделайте ваш выбор menu Сделайте ваш выбор

    • Записаться на тест-драйв
    • Конфигуратор
    • Автомобили в наличии
    • Записаться на сервис
    • Подписаться на новости
    • Скачать брошюру

    Toggle Центр поддержки menu Центр поддержки

    • Связаться с нами
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Сервисные центры
    • Как стать дилером

    Toggle menu

    Toggle Infiniti в Социальных сетях menu Infiniti в Социальных сетях

    • vk
    • youtube
    • Пресса
    • Политика конфиденциальности
    • Обработка и защита перс. данных
    • Правовая информация
    • Авторское право
    • Cookie

    © INFINITI 2022

    • INFINITI В НАЛИЧИИ
    • Тест-драйв
    • Конфигуратор
    • Найти дилера
    • Сервис