INFINITI QX80

Выход обновленного внедорожника QX80 в «Инфинити», конечно, не пытались ни к чему приурочить, но получилось как получилось. Как раз в дни первого российского тест-драйва Infiniti QX80 в США проходит знаменитый конкурс «Мистер Олимпия». Это тот самый, в котором когда-то победил 23-летний Шварценеггер, заложив этим основу своей карьеры. Арнольд, правда, никогда не имел дела с брендом Infiniti, умудряясь поместиться даже в Porsche 911.

 

Дело в общем ощущении от автомобиля, не иначе. Рестайлинговый QX80 как будто готовили к «Олимпии»: он огромный, прожорливый (об этом ниже), очень-очень сильный и мощный (V8 объемом 5,6!) и абсолютно натуральный. Никаких гормонов, никакого силикона и латекса (кроме шумоизолирующего напольного покрытия), никаких виртуальных приборок, никаких перегревающихся муфт, турбин...

INFINITI QX80

А еще — высокая посадка всегда оставляет капот в поле зрения водителя. Капот же этот — с предыдущего рестайлинга — с тремя «волнами», очень напоминающими спину бодибилдера: ромбовидные, широчайшие, трапециевидные мышцы.

 

Кому-то может даже не хватить настроек кресел. Руль с электрорегулировкой хочется подвинуть еще ближе, потому что перемещение кресла вперед заставляет сидеть, сильно согнув ноги. Поясничному подпору желаешь большего диапазона настроек. В дальней дороге не всегда хватает и боковой поддержки. Но это, конечно, мелочи.

 

Зато садиться в машину очень удобно. Тут есть и подножка, и специальная рукоятка на передней стойке — при клиренсе 23 см они необходимы, но рослые люди запрыгнут (как стало ясно на первом тест-драйве) в Infiniti QX80 и без них.



INFINITI QX80 мультимедиа и удобство для водителя

 

 

Декабрь в центральной России не баловал слякотью, и при всем желании застрять во время первого тест-драйва Infiniti QX80 было негде. А на обледеневших поперечных волнах лесных дорог Тверской области внедорожник справлялся без проблем: даже не «чиркнул»: ничем и нигде.

 

И внедорожные режимы интеллектуального полного привода даже не особенно были нужны — QX80 прекрасно тянул и в автоматическом режиме. А ведь тут есть еще 4WD High и 4WD Low плюс кнопочка «Snow» на шайбе селектора трансмиссии.

 

 

Уверенность на бездорожье, правда, не очень сочетается с деревянной отделкой руля, особенно если водителя угораздило надеть кольцо на правый безымянный. Активно работать «баранкой» просто неприятно — бьешься украшением о дерево при каждом перехвате и подозреваешь, что руль в итоге окажется крепче кольца.

 

С рулем, кстати, это не единственная проблема. На бездорожье претензий к нему нет, а вот на скорости ему не хватает, как ни странно, «веса» и информативности — малейшего, легчайшего движения баранки на трассе достаточно, чтобы QX80 подвинулся. Это плохо, потому что держаться за руль нужно все время очень крепко и абсолютно правильно: расслабленный хват снизу не прокатит даже на секундочку, так необходимую, чтобы нажать на какую-нибудь кнопку.

INFINITI QX80 мультимедиа и удобство для водителя

INFINITI QX80 мультимедиа
INFINITI QX80 мультимедиа
INFINITI QX80 мультимедиа

Температура в салоне, к счастью, управляется не на экране — для ее регулировки предусмотрены кнопки с простыми и понятными красными и синими стрелками. Нажимать на них часто не потребуется — климат сделан в этой машине без преувеличения великолепно, так, что почти всем конкурентам и не снилось. Огромная площадь 8-местного салона (2,7 кубометра объема) совершенно не чувствуется спереди: какую температуру ты закажешь, такую и получишь. И неважно, светит ли зимнее солнце в лоб или ты уже в глухом лесу, куда не попадет ни одного лучика.

INFINITI QX80 багажник

 

 

Точно так же неважно, что за пределами кузова, и с точки зрения акустики. Улучшенная шумоизоляция обеспечивает комфорт на все 5,8 млн рублей стоимости машины. А аудиосистема с динамиками BOSE сразу позволит понять разницу между Spotify и YT Music тем, кто ее еще не заметил.

 

Еще из нового на Infiniti QX80 — адаптивный круиз-контроль, который и дистанцию контролирует и поддерживает, и предотвращает выезд из занимаемой полосы. На такие системы обычно ругаются за чрезмерное вмешательство, но это не случай Infiniti. Контроль полосы, пожалуй, даже слишком деликатен — на трассе, пока водитель опустил глаза в поиске, например, нового слота USB Type-C, интеллектуальная система могла бы и лучше помогать.

Системы помощи на парковке реагируют быстро, картинка на экране очень четкая, вот только машина-то высокая, а деревья, под которыми в московских дворах легко встают «Солярисы», этому внедорожнику вполне могут выбить заднее стекло. Но препятствия на высоте 1,8 м парктроник, к сожалению, не видит.

 

В городе на QX80, конечно, вообще не сахар — уж очень он все-таки большой. Но раз конкуренция в сегменте больших внедорожников в России сейчас больше, чем в классе компактных хэтчбеков, а QX80 — одна из самых продаваемых моделей марки, значит, это кому-нибудь нужно.

"Авто Mail.ru от 15.12.2020

Автор: Екатерина Квашенкина

Ссылка на статью: https://auto.mail.ru/article/79851