INFINITI QX80 ВНЕДОРОЖНИК

Самое свежее обновление этого внедорожника провели в конце 2020 года. Трудно назвать его серьезным: поменяли только списки опций, добавили пару цветов кузова да модифицировали интерьер: теперь вместо одного цветного дисплея у QX80 их аж три. Казалось бы, не особо серьезные доработки. Но именно сейчас самый тяжелый «финик» стал гармоничным. Можно сказать, что он — на пике формы.

 

Собственно, сама мультимедийная система с двумя экранами уже давно ставится на другие модели Infiniti. И там она еще пару лет назад казалась несколько… консервативной. Сенсорными дисплеями сейчас никого не удивить. Нет Apple CarPlay и Android Auto? Непорядок. Да и разрешение экранов было, скажем так, не самое прогрессивное. Помнится, еще на первом тесте QX50 три года назад нам обещали, что обновление мультимедийки не за горами…

INFINITI QX80 ВНЕДОРОЖНИК
INFINITI QX80 ВНЕДОРОЖНИК
INFINITI QX80 ВНЕДОРОЖНИК
INFINITI QX80 ВНЕДОРОЖНИК

И вот пришел 2020 год. QX80 получает фактически ту же систему, не менявшуюся уже полдекады. Да, разрешение дисплеев увеличили и обеспечили хороший отклик на прикосновение. Но дружить со смартфонами до сих пор не научили. И знаете что? И не надо.

 

QX80 олицетворяет почти забытую многими концепцию громадного рамного аппарата. Он не должен быть сверхтехнологичным. Наоборот: некоторая старомодность ему только на пользу. До рестайлинга на приборной панели использовался инверсионный сегментарный дисплей — вот он мозолил глаза, особенно если рядом, где-нибудь в держателе, был установлен современный смартфон. Теперь между аналоговыми приборами 7 дюймов полноцветной, симпатично прорисованной информации.

INFINITI QX80 Салон
INFINITI QX80 ВНЕДОРОЖНИК

Одного нововведения я не понял: электронное зеркало заднего вида явно устарело. И картинка зернистая, и на солнце блекнет, а в темноте и вовсе бесполезна. Но кому-то, может, и понравится. Я вижу лишь одно преимущество над обычным зеркалом — если багажник загружен «под потолок», обзор назад все еще возможен. Впрочем, трансляцию прямого эфира «с кормы» всегда можно отключить и использовать зеркало как, простите за тавтологию, зеркало.

INFINITI QX80 Салон
INFINITI QX80 ВНЕДОРОЖНИК

В остальном QX80 остался тем же, и прокатившись на нем в очередной раз, я снова, что называется, проникся. При всем уважении к главному конкуренту, самый тяжелый «финик» можно и сейчас ставить в пример правильной настройки асфальтовых повадок для всех производителей «крупнокалиберных рамников». Трехтонный мастодонт на удивление адекватен в поворотах, если, конечно, привыкнуть к очень «длинному» и малоинформативному рулю. QX80 прекрасно чувствует себя в городе — водитель сидит высоко, тяги 5,6‑литрового 405‑сильного V8 хватает, чтобы «пришпорить» в любой момент, а настройки 7‑ступенчатого автомата не допускают даже минимальных задержек при переключениях.

INFINITI QX80 мультимедиа

Устойчивость на прямой — абсолютная. Подвеска старательно сглаживает почти все неровности. Увы, совладать с неподрессоренной массой 22‑дюймовых дисков получается не всегда. Но водитель чувствует только отголоски вибрации колес и может беспрепятственно продолжать разгон. Связь «по педали» — на зависть многим спортивным кроссоверам.

INFINITI QX80 салон
INFINITI QX80 сиденья
INFINITI QX80 третий ряд
Складной третий ряд в QX80 – один из самых просторных на рынке.

Самое приятное в QX80 — ощущение добротности. Его очень часто не хватает, когда знакомишься с очередным ультрамодным кроссовером. Вроде, и сидишь удобно, и едешь быстро, а подлокотники подленько хрустят, кнопочки болтаются, дверные карты «дышат»…

 

Здесь есть четкое ощущение, что машина сделана «на века». Крепко и визуально благородно. Кожа — мягкая, но на нее не страшно садиться в джинсах. Экран мультимедиа не прогибается под нажатием и не пугает засветами, защелка подлокотника работает четко, без дешевого пластикового стука. Старая школа в лучшем проявлении. Вещь!

INFINITI QX80 разложенные сиденья

Пожалуй, единственная ложка дегтя в «медовом» QX80 — расход топлива. Тут чудес ждать глупо: в городе QX80 легко переварит и 25 литров на 100 км. Это — плата за резвый старт с места и бархатный баритон «восьмерки», который она охотно демонстрирует с каждым нажатием на педаль. За два дня теста мне удалось снизить расход до 16,5 литров, но 90 % пути мы проделали по трассе.

Журнал "5 Колесо" от 10.01.2021

Автор: Евгений Липовицкий

Ссылка на статью: https://5koleso.ru/tests/prokatilsya-na-infiniti-qx80