infiniti qx80

Внимание. А вот и вопрос. Не отразится ли всемирная история с пандемией на успешном существовании таких здоровяков, как Infiniti QX80, и равновеликих его соперников? И если отразится, то как именно?

 

Уже понятно, что многие из тех особенных моментов, к которым нас заставила привыкать пандемия, останутся и после нее. Среди них, как оказалось, много позитивных вещей. Например, не все руководители потребуют у подчиненных вернуться с удаленки в офисы. Зачем, если работа работалась и без непременного присутствия, зато появилась возможность сэкономить на аренде помещений. Не все клиенты будут лично посещать дилерские салоны для покупки автомобилей, ведь фирмы организовывают онлайн-продажи от момента выбора машины до ее передачи владельцу. Многие продолжат активно пользоваться доставкой на дом.

 

Но есть и обратная сторона. Уже понятно, что пандемия – это надолго, ведь ВОЗ уверенно предрекает миру возникновение новых волн. Так что предложения собраться и двинуть куда-нибудь большой компанией даже после ослабления ограничений еще какое-то время будут сопровождаться нехорошим осадком – «Да так ли надо, еще позаражаемся друг от друга».

infiniti qx80
Навигация возможна в большинстве российских населенных пунктов. В части из них система предлагает трехмерные изображения, указания направлений по полосам и демонстрирует проезды внутри дворов. Машина ориентируется и близ Калининграда, и в Якутии. Команды по навигации можно отдавать голосом.

Думается, впрочем, что формату мегауниверсалов как таковому всерьез ничего не угрожает. Особенно в странах, где все еще любят помериться, у кого больше. Россия в этом смысле близка с Америкой. Собственно, мысли, которые вы читаете, начались с этой вот полной жизнелюбия американской фотосессии, где герои-друзья путешествуют по ночному мегаполису и явно наслаждаются размерами своего благополучия. Значимая часть философии больших автомобилей вроде Infiniti QX80 как раз и заключается в их пригодности для больших компаний.

 

Или теперь правильнее говорить об этой части философии в прошедшем времени? Перемена, надо думать, возможна не в формате, а в позиционировании подобных машин. Окрепнет тематика их использования в нуждах семьи. Дистанцирование ячейкой от других – это же новая семейная ценность. И в настоящем времени вполне вероятны рекламные фразы примерно такого содержания: «Мы похожи на вас. Поэтому мы не спешим выходить за пределы зоны комфорта. Мы делаем автомобили, за рулем которых вы ощущаете собственную жизнь во всей полноте». Почувствуйте разницу! А вот другой способ продвижения: делать больший упор на продолжительности поездок. «Мы делаем автомобили, на которых вам захочется уехать подальше от проблем». Кстати, мой одноклассник по примеру многих так и сделал: собрал семью и удалился из столицы в свой дом где-то в соседней области.

 

Пока я пишу эти строки, перемены идут вовсю. Появляются новости о смягчении и частичной отмене коронавирусных ограничений. За окном сияет солнце, в городе очень тепло, и я вижу, что на улицах полно народа – чуть ли не больше, чем до кризиса. Жизнь продолжается. Вот только какой именно она стала за месяцы пандемии – об этом узнаем много позже. Ведь и послабления с большой долей вероятности – временные.

Infiniti QX80 может вместить восьмерых. И может загородить высоченным кузовом полмира, когда стоишь рядом на парковке. Это настоящая классика жанра пышных и пафосных крупномасштабных кроссоверов. Та самая мобильная квартира по советскому Анатолию Новосельцеву. Можно сказать, даже трехкомнатная, поскольку на каждом из трех рядов здесь постарались создать индивидуальный микроклимат.

 

Здесь очень просторное царство качественной сборки с претензией на премиальность, удобных и несложных для восприятия мелочей, обязательной кожаной обивки, электроприводов. Приводы помогают трансформации. На втором ряду – персональные экраны. Звук продвинутой аудиосистемы можно сконцентрировать вокруг водителя, погрузив его в этакий акустический кокон. Словом, комфорта до краев.

infiniti qx80
infiniti qx80
infiniti qx80

Под капотом бензиновый моторище V8 5.6 мощностью в четыреста лошадиных сил. Трансмиссия исключительно с автоматической коробкой и системой полного привода. На выбор режимы 2WD с приоритетом тяги на задней оси, Auto с распределением момента по ситуации, 4WD High для несложного бездорожья и 4WD Low с понижающей. Но логичнее оставаться на асфальте. Плавность хода улучшают пневматика задней подвески и амортизаторы с иными после обновления настройками. Мелкие огрехи покрытия, по идее, должны отрабатываться лучше, поскольку обновленные шины помягче прежних. А сильные колебания подавляет гидравлическая система контроля положения кузова.

 

Этот гигант выглядит вещью вне времени. Можно даже сказать, что автомобиль антикризисный. Ведь кризисы мы преодолеваем благодаря вере в позитив. А на борту у больших кроссоверов – чем они особенно хороши – всегда теплится мечта о лучшей жизни.

Журнал "Коммерсантъ Автопилот"  №5 от 30.06.2020, стр. 10

Автор: Ярослав Королев

Ссылка на статью: https://www.kommersant.ru/doc/3746230