INFINITI QX60 новый

Экстерьер нового QX60

Снаружи новый Infiniti QX60 стал «спокойнее» и во многом повторяет прошлогодний концепт-кар QX60 Monograph – задняя стойка кузова стала обычной, без S-образного изгиба, упростилась пластика боковин и капота. Оказалось, консервативные клиенты в этом сегменте хотели менее вычурной внешности.

 

Немного изменились пропорции кузова. Длина сократилась с 5 095 до 5 034 мм, колеи расширили на 30 мм, крыша стала выше на 28 мм. А вот колесная база (2 900 мм) осталась прежней – впрочем, салон Infiniti QX60 и раньше был очень просторным. Коэффициент CX сократился с 0.33 до 0.32.

INFINITI QX60 2022 салон

Интерьер нового QX60

Сильно поменялось внутреннее убранство QX60, которое без ложной скромности уже можно назвать роскошным. У дорогой комплектации Autograph сиденья первого и второго ряда обиты дорогой полуанилиновой кожей с ромбовидной прострочкой, в отделке использовано дерево.

Мультимедийный комплекс прежде был слабой стороной Infiniti, но теперь установлена новая система InTouch с 12-дюймовым широкоформатным экраном и расширенной интеграцией смартфонов. В салоне – 7 розеток USB (частично – «классические», частично – формата Type-C) и одна – на 220В. У пассажиров второго ряда есть собственный блок климат-контроля.

Узнать больше о QX60
INFINITI QX60 новый 2022

Сам второй ряд может быть либо цельным диваном, либо раздельными двумя креслами с консолью между ними. Сокращенная длина немного уменьшила багажник при семиместном размещении (с 450 до 411 литров), но при пятиместном он стал больше: 1 178 против 1 138 литров.

приборная панель INFINITI QX60 новый 2022

Классический приборный щиток в дорогих комплектациях меняют на 11-дюймовый экран, а список оснащения расширен массажем в передних креслах и дисплеем вместо обычного заднего зеркала. Панорамная крыша входит в базовое оснащение, улучшена шумоизоляция. Никуда не пропала и мощная акустика фирмы Bose.

Двигатель в новом INFINITI QX60

Под капотом – все тот же атмосферный V6 объемом 3,5 литра. В американском варианте он выдает 299 л.с. и 366 Нм, в России «лошадей» будет 283. Новая муфта подключения задних колес в полноприводной трансмиссии работает быстрее, а главная революция – вместо вариатора Infiniti QX60 теперь комплектуется 9-ступенчатым автоматом, причем с активными опорами.

INFINITI QX60 новый 2022

Шасси принципиально не изменилось – стойки McPherson спереди, многорычажная конструкция сзади, но поработали над тормозами – увеличен диаметр дисков. Есть пять режимов движения: стандартный, экономичный, спортивный, зимний и индивидуальный, который можно настроить.

 

В числе систем помощи водителю появился продвинутый адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist, который учитывает не только наличие автомобиля впереди, но и анализирует дорожные знаки, подстраивая скорость по действующие ограничения. А при поворотах сбрасывает скорость, используя «зашитые» в навигацию данные.

INFINITI QX60 новый 2022

Динамические характеристики пока не разглашаются, но прежний Infiniti QX60 мог разогнаться до сотни за 8,2 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч. В США продажи нового QX60 начнутся ближе к концу 2021 года, до России, видимо, и вовсе в 2022-м. И он точно будет дороже предшественника, цены на который сейчас начинаются с 3 575 000 рублей.