• Перейти к основному содержанию
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами

Журнал "Коммерсантъ Автопилот"

  • Модели
    • Кроссоверы и внедорожники
    • Концепты
  • Купить
    • КУПИТЬ INFINITI
    • Автомобили в наличии
    • Виртуальный шоурум
    • Преимущества владения
    • Корпоративным клиентам
    • INFINITI PRIVILEGED
    • INFINITI INSURANCE
  • Владельцам
    • Преимущества владения
    • Аксессуары
    • Гарантия INFINITI
    • Руководства по эксплуатации
    • Запасные части
    • Специальное предложение
  • О бренде
    • Технологии
    • Дизайн
    • Концепты
    • Наша история
    • Новости и мероприятия
    • Портал INFINITI-NOW
    • beINFINITI
    • Пресса о нас
    • Награды
    • О бренде
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами
Назад
INFINITI QX50 QX50 INFINITI QX55 QX55 QX80 INFINITI QX60 2022 QX60 2022
Все модели
Корпоративным клиентам

INFINITI FLEET

узнать больше
узнать больше
Автомобили с пробегом

INFINITI PRIVILEGED

Узнать больше
Узнать больше
СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ INFINITI

INFINITI INSURANCE

Узнать больше
Узнать больше
  • О Бренде
  • Наша история
  • 30 лет INFINITI
  • ДИЗАЙН INFINITI
  • Технологии INFINITI
  • Новости и мероприятия
  • Архив новостей
  • Мы в социальных сетях
  • Проект Forbes Ontology«Зеленый свет» при поддержке INFINITI
  • Архив новостей
  • 15 лет в России

    Как отличить новое от обновленного Век перемен

    Авторы пресс-релизов на русском языке любят использовать слово «новый» не совсем по назначению — даже в тех случаях, когда английское new следовало бы переводить как «обновленный». Но с Infiniti QX50 ситуация как раз та самая, когда новый — это совсем новый. Ну вот почти абсолютно. От предыдущего поколения остались только внешние зеркала.

    Степень сжатия — соотношение объема камеры сгорания и общего объема цилиндра, то есть суммы объемов камеры сгорания и рабочего объема. Чем выше степень сжатия, тем больше эффективность сгорания топлива, но при этом растет и нагрузка на детали, и вероятность детонации. Infiniti QX50 — первый в мире серийный автомобиль с изменяемой степенью сжатия.

    Про "век перемен" нам спели еще в прошлом веке. Автор и исполнитель песни даже не подозревал, насколько спокойным нам теперь кажется его время — мы его даже называем "застоем". Теперь все меняется так быстро, что никого не удивляет, когда представитель Infiniti называет модель 2016 года "устаревшей". Потому что в этом году у Infiniti появилась новая. Это поколение QX50 вполне можно считать "золотой серединой" модельного ряда японского премиального бренда — не так скромен, как QX30, и не так огромен, как QX80. И даже то, чего мы не видим, у нее тоже символ перемен: гляньте в таблицу характеристик — и увидите там рабочий объем двигателя не одним числом, а диапазоном. Да, это первый в мире двигатель с изменяемым рабочим объемом! У него еще и систем впрыска две.


    Остроконечники

    Новое здесь даже в направлении обновления — еще несколько лет назад в этом месте я бы написал, что размеры автомобиля выросли. Но кузов нового QX50 короче, чем у предыдущего. И база тоже короче. Но вот сама машина — шире. А дальше все как обычно: внутренние размеры все же выросли. Потому что автомобиль стал выше, и в первую очередь вырос дорожный просвет. Видимо, создателям кроссоверов надоели шутки про "паркетники". Теперь это 220 мм — число вполне внедорожное.

    INFINITI QX50

    Наконец-то и на "среднем" Infiniti появились фирменные задние стойки, которые называют то серпом, то бумерангом. А дизайн кузова в целом возродил лучшие черты фирменного стиля марки — тут и изгибы облицовки, и крутое ребро на боковине. Говорят, технологи могут гордиться этим ребром, потому что сумели удовлетворить претензии дизайнеров и сделали-таки выштамповку под углом 125 градусов. Вечная гонка за новизной сейчас на том витке, когда ценятся округлости и изгибы. А премиум-бренд — это когда чем сложнее что-то сделать, тем это что-то нужнее.
     

    И капот получился что надо! Как в классических моделях, на новом QX50 его полностью видно из-за руля, что еще недавно не считалось обязательным. Но это так шикарно!


    Тише едешь

    Увеличенная высота действительно делает машину просторнее — и для посадки вертикальное расположение удобнее. Но попробуем все-таки подогнать кресло, и — сюрприз! — моторы регулировок работают абсолютно бесшумно.

    В Infiniti всерьез взялись за чистоту звуков. Во всех комплектациях, начиная с простейшей Pure, в стандарте стоит активная система шумоподавления, которая гасит шум таким же звуком в противофазе. Хм, а вдруг именно она заглушала жужжание привода регулировки сидений? Впрочем, вряд ли — я двигал кресло при выключенном зажигании.
     

    А еще есть Active Torque Rod — электромотор создает усилие, которое гасит колебания двигателя и снижает гул и вибрации, передаваемые на кузов.
     

    При этом QX50 и самый быстрый, и самый тихий среди конкурентов с сопоставимыми двигателями — те, кто быстрее, заметно сильнее шумят, а те, кто приближается по уровню шума, заметно медленнее.
     

    Ну и если выбрать опциональную для половины комплектаций и стандартную для самых дорогих аудиосистему Bose с 15 динамиками, то в ней есть функция Audiopilot 2, которая тоже гасит лишние шумы.

    INFINITI QX50
    Россия — третий рынок для Infiniti QX50 после Северной Америки и Китая. Когда эта модель появится в Европе и появится ли вообще — неизвестно.

    Невидимая кнопка

    Салон изменился полностью, причем сделан в совершенно ином стиле — теперь это не однозначно опознававшийся в предыдущем поколении "американец", а скорее "европеец".

    Коробка передач Infiniti QX50 представляет собой сочетание вариатора с бесступенчатым изменением передаточного отношения и гидротрансформатора, который многие привыкли считать частью классического гидромеханического "автомата". Но теперь гидротрансформаторы ставят и в вариаторы. Неважно, как это называется, главное — чтобы хорошо работало.
    Коробка передач Infiniti QX50 представляет собой сочетание вариатора с бесступенчатым изменением передаточного отношения и гидротрансформатора, который многие привыкли считать частью классического гидромеханического "автомата". Но теперь гидротрансформаторы ставят и в вариаторы. Неважно, как это называется, главное — чтобы хорошо работало.

    На месте водителя нас ждут три дисплея: в центре панели, в щитке приборов и проекция на ветровое стекло основных параметров плюс указания навигатора. Ставим селектор рычага трансмиссии в Drive и поехали. Если дернуть рычаг еще раз, то коробка переходит в режим ручного управления и сразу же понижает передачу. Если вы уверены, что сможете переключать ступени лучше автоматики, то это придется делать клавишами на руле — рычаг этой функции лишен. Нет у него и положения P. Чтобы переключить вариатор в положение Parking, надо нажать кнопку рядом с селектором. Забавно, но она хорошо видна пассажиру, но не очень заметна водителю. Мы с коллегой по очереди убедились в этом, подсказывая друг другу с пассажирского сиденья, что после остановки машины надо не забыть ее нажать. Думаю, в процессе фейслифтинга кнопку либо перенесут, либо вместо нее сделают традиционную позицию P для рычага.


    Между прошлым и будущим

    Маршрут тест-драйва проходил между известными достопримечательностями Татарстана. Это археологический музейный комплекс на месте древнего города Булгар, городок при монастыре на острове Свияжск и строящийся буквально в чистом поле Иннополис. Для Иннополиса, спроектированного с нуля города для студентов, ученых и высокотехнологичных IT-компаний, Infiniti QX50 подходит лучше всего — сплошные высокие технологии. Однако роскошь невозможна без традиций, и сложные формы и дорогие материалы Infiniti как раз адресуют нас к прошлому — веками отточенным формам церквей и мечетей.

    Но больше всего нам нравятся дороги между этими достопримечательностями. Практически пустые, иногда хорошие, иногда не очень, они позволяют нам проверить машину в разных режимах и в разных условиях. Сначала мы проехали по ним на версии с 19-дюймовыми колесами, то есть на довольно высоких шинах. Они показали себя совсем неплохо, поддерживая вполне приемлемый комфорт. Второй машиной у нас стала более дорогая с 20-дюймовыми колесами, причем шины с высотой профиля всего 45 процентов еще и "несдувающиеся", типа Runflat, то есть с более жесткими боковинами. Вроде бы они должны уменьшать комфорт, однако на практике казалось, что и вибраций, и ударов больше не стало.

    Автоматизация проникла во все органы управления Infiniti QX50. Свет сам переключается с дальнего на ближний. Стеклоочистители тоже включаются самостоятельно. Круиз-контроль удерживает не только скорость, но и дистанцию. Сигналы напоминают о пересечении линии разметки, багажник сам открывается, если двинуть ногой под задним бампером...
    Автоматизация проникла во все органы управления Infiniti QX50. Свет сам переключается с дальнего на ближний. Стеклоочистители тоже включаются самостоятельно. Круиз-контроль удерживает не только скорость, но и дистанцию. Сигналы напоминают о пересечении линии разметки, багажник сам открывается, если двинуть ногой под задним бампером...

    Само собой

    Тщательное штудирование описания двигателя убеждает, что конструкторы Nissan оправдывают славу больших мастеров. Во-первых, это первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. Во-вторых, у него двойная система впрыска: есть форсунка, которая подает бензин прямо в цилиндр, и другая, которая впрыскивает его в коллектор. Каждый вариант оптимален в определенных режимах: непосредственный повышает эффективность работы, а распределенный оптимизирует прогрев. В-третьих, у двигателя есть турбонаддув и, разумеется, изменяемые фазы газораспределения. Все эти сложности оптимизируют его работу в любых режимах. Заметно ли это водителю? Нет! В этом и есть главное достижение технологий — когда все происходит как бы само собой.

    Правда, работу трансмиссии водитель замечает. Если нажать на акселератор до упора, то вариатор имитирует разгон с переключением передач. Основные потребители, американцы, не любят вариатор за отсутствие привычных ощущений. И теперь конструкторы решили дать потребителями то, чего они хотят.

    Ведь почти все новое, простите за банальность, это хорошо забытое старое.
     

    INFINITI QX50
     

    • Двигатель, тип бензиновый, R4
    • Объем двигателя, куб. см 1970-1997
    • Максимальная мощность, л. с. при об/мин 249 при 5600
    • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 380 при 4400
    • Трансмиссия вариатор, 8
    • Привод полный
    • Максимальная скорость, км/ч 220
    • Разгон от 0 до100 км/ч, с 7,3
    • Средний расход топлива, л на 100 км 8,6
    • Дорожный просвет, мм 220
    • Цена в России, руб. от 2 940 000

    Журнал "Коммерсантъ Автопилот" №7 от 25.09.2018, стр. 30

    Ссылка на статью: https://www.kommersant.ru/doc/3746230

    Toggle INFINITI РОССИЯ menu INFINITI РОССИЯ

    • О бренде
    • Новости и мероприятия
    • Спецпроекты
    • Технологии
    • Наша история
    • beINFINITI

    Toggle Сделайте ваш выбор menu Сделайте ваш выбор

    • Записаться на тест-драйв
    • Конфигуратор
    • Автомобили в наличии
    • Записаться на сервис
    • Подписаться на новости
    • Скачать брошюру

    Toggle Центр поддержки menu Центр поддержки

    • Связаться с нами
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Сервисные центры
    • Как стать дилером

    Toggle menu

    Toggle Infiniti в Социальных сетях menu Infiniti в Социальных сетях

    • vk
    • youtube
    • Пресса
    • Политика конфиденциальности
    • Обработка и защита перс. данных
    • Правовая информация
    • Авторское право
    • Cookie

    © INFINITI 2022

    • INFINITI В НАЛИЧИИ
    • Тест-драйв
    • Конфигуратор
    • Найти дилера
    • Сервис