INFINITI QX80

Былая деревянная роскошь оформления сменилась пластиком, в том числе глянцевым. На месте богатая кожаная обивка кресел — наш экземпляр был в нежном коньячном цвете, который придает салону благородство. Дерево при этом все же осталось, хоть и очень локально.

 

Ключевым аспектом обновленного QX80 стала мультимедиа. Теперь и здесь, по примеру младших моделей, используется двухэкранная концепция. Верхний дисплей всегда показывает карту, позволяя не потеряться в процессе использования других меню мультимедийки.

INFINITI QX80
INFINITI QX80

Нижний дисплей отвечает за все остальное, но и навигацию можно начинать использовать на обоих. Здесь же все настройки, управление радио, музыкой и климатом.

 

Производитель отмечает, что теперь в QX80 установлен современный чип Bluetooth, с помощью которого можно переключать треки и главы аудиокниг на смартфоне прямо с мультимедиа. Наконец-то, эта функция добралась и сюда.

INFINITI QX80 мультимедиа

Атрибутом 2020 года выступает и богатство портов. Здесь есть даже USB-C, который не так давно начал появляться в автомобилях. Привычный USB-A здесь тоже имеется, так что искать переходники не придется. На заднем ряду есть беспроводные наушники с не самым плохим звуком и даже HDMI-порты, с помощью которых можно подключиться к мониторам в подголовниках.

 

Появилась и поддержка Apple CarPlay с Android Auto. Изображение выводится на верхний дисплей, так что встроенную навигацию можно заменить более современной на смартфоне. Оба протокола работают почти молниеносно, задержек и тормозов не наблюдается.

INFINITI QX80 салонное зеркало

Отдельно отметим салонное зеркало заднего вида, которое одновременно является экраном: на него выводится изображение с камеры заднего вида, расположенной под спойлером так, чтобы оставаться чистой даже в очень «грязную» погоду. Но и легким щелчком экран превращается в обычное зеркало.

 

Использовать зеркало в режиме камеры поначалу кажется не слишком удобным — смущает ракурс, но уже через полчаса я забыл, что у зеркала есть режим собственно зеркала. Конечно, изображение с камеры не блещет четкостью, зернистость картинки довольно высокая, но свое дело камера делает.

 

Обновление Infiniti QX80 никак не сказалось на технической составляющей внедорожника. Под капотом по-прежнему установлен практический «ламповый» 5,6-литровый атмосферный V8, спаренный с семиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Здесь все осталось без изменений: мощность мотора — 415 сил, крутящий момент 560 Нм.

INFINITI QX80 двигатель

Полный привод здесь работает в прежних трех режимах плюс режим буксировки. Едет автомобиль тяжеловесно и солидно. Мотора в потоке почти не слышно — спасибо усиленной шумоизоляции моторного отсека. Но если как следует надавить на педаль, V8 тут же перейдет с шепота на рык.

 

Оценить качество и уровень шумоизоляции лучше всего, постояв минут 5 перед капотом при запущенном двигателе, а потом забравшись в салон. Снаружи силовой агрегат создает очень много шума. Надо помнить, что это все же огромный атмосферный мотор.

 

Infiniti QX80 — большой автомобиль и занимает очень много места. Чтобы парковать такой «грузовик», нужна сноровка. Круговой обзор поможет, если вы чего-то не увидели. Зацепить столбик или ограду на нем ничего не стоит — задний бампер буквально представляет собой полку на задней части автомобиля.

INFINITI QX80

В повороты QX80 не очень уклюже вворачивается — все же это внедорожник, который просто красиво выглядит. Здесь есть гидравлика для нивелирования кренов, но с физикой она особо не спорит. Infiniti QX80 на резких виражах чудес не творит и прилично заваливается, чем грешат почти все его конкуренты.

 

Кто-то, конечно, заикнется про расход топлива… Да, у Infiniti QX80 высокий расход бензина, лукавить не будем, но чего еще вы ожидали от сводного брата Nissan Patrol с не самым молодым двигателем и массой 2,8 тонны?

 

Бренд Infiniti немного застрял в своем развитии. Да, у бренда в конце года выходит новый кросс-купе QX55, но это технический близнец уже давно знакомого нам QX50.

 

Но если посмотреть на конкурентов из Lexus, то LX не выглядит ощутимо моложе. Да и Toyota Land Cruiser 300 не подарил нам чего-то инновационного. В плане дизайна уж точно. А по цене новинка превосходит люксовый Infiniti, в котором, кажется, есть все, что нужно для комфорта.