INFINITI FLEET
узнать большеКак только ни величают флагманский внедорожник Infiniti — он у нас и «трамвай», и «бегемот» и еще какие-нибудь не самые уклюжие и изящные животные. В конце 2020 года он пережил очередной рестайлинг, главной целью которого было обновить интерьер.
Былая деревянная роскошь оформления сменилась пластиком, в том числе глянцевым. На месте богатая кожаная обивка кресел — наш экземпляр был в нежном коньячном цвете, который придает салону благородство. Дерево при этом все же осталось, хоть и очень локально.
Ключевым аспектом обновленного QX80 стала мультимедиа. Теперь и здесь, по примеру младших моделей, используется двухэкранная концепция. Верхний дисплей всегда показывает карту, позволяя не потеряться в процессе использования других меню мультимедийки.
Нижний дисплей отвечает за все остальное, но и навигацию можно начинать использовать на обоих. Здесь же все настройки, управление радио, музыкой и климатом.
Производитель отмечает, что теперь в QX80 установлен современный чип Bluetooth, с помощью которого можно переключать треки и главы аудиокниг на смартфоне прямо с мультимедиа. Наконец-то, эта функция добралась и сюда.
Атрибутом 2020 года выступает и богатство портов. Здесь есть даже USB-C, который не так давно начал появляться в автомобилях. Привычный USB-A здесь тоже имеется, так что искать переходники не придется. На заднем ряду есть беспроводные наушники с не самым плохим звуком и даже HDMI-порты, с помощью которых можно подключиться к мониторам в подголовниках.
Появилась и поддержка Apple CarPlay с Android Auto. Изображение выводится на верхний дисплей, так что встроенную навигацию можно заменить более современной на смартфоне. Оба протокола работают почти молниеносно, задержек и тормозов не наблюдается.
Отдельно отметим салонное зеркало заднего вида, которое одновременно является экраном: на него выводится изображение с камеры заднего вида, расположенной под спойлером так, чтобы оставаться чистой даже в очень «грязную» погоду. Но и легким щелчком экран превращается в обычное зеркало.
Использовать зеркало в режиме камеры поначалу кажется не слишком удобным — смущает ракурс, но уже через полчаса я забыл, что у зеркала есть режим собственно зеркала. Конечно, изображение с камеры не блещет четкостью, зернистость картинки довольно высокая, но свое дело камера делает.
Обновление Infiniti QX80 никак не сказалось на технической составляющей внедорожника. Под капотом по-прежнему установлен практический «ламповый» 5,6-литровый атмосферный V8, спаренный с семиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Здесь все осталось без изменений: мощность мотора — 415 сил, крутящий момент 560 Нм.
Полный привод здесь работает в прежних трех режимах плюс режим буксировки. Едет автомобиль тяжеловесно и солидно. Мотора в потоке почти не слышно — спасибо усиленной шумоизоляции моторного отсека. Но если как следует надавить на педаль, V8 тут же перейдет с шепота на рык.
Оценить качество и уровень шумоизоляции лучше всего, постояв минут 5 перед капотом при запущенном двигателе, а потом забравшись в салон. Снаружи силовой агрегат создает очень много шума. Надо помнить, что это все же огромный атмосферный мотор.
Infiniti QX80 — большой автомобиль и занимает очень много места. Чтобы парковать такой «грузовик», нужна сноровка. Круговой обзор поможет, если вы чего-то не увидели. Зацепить столбик или ограду на нем ничего не стоит — задний бампер буквально представляет собой полку на задней части автомобиля.
В повороты QX80 не очень уклюже вворачивается — все же это внедорожник, который просто красиво выглядит. Здесь есть гидравлика для нивелирования кренов, но с физикой она особо не спорит. Infiniti QX80 на резких виражах чудес не творит и прилично заваливается, чем грешат почти все его конкуренты.
Кто-то, конечно, заикнется про расход топлива… Да, у Infiniti QX80 высокий расход бензина, лукавить не будем, но чего еще вы ожидали от сводного брата Nissan Patrol с не самым молодым двигателем и массой 2,8 тонны?
Бренд Infiniti немного застрял в своем развитии. Да, у бренда в конце года выходит новый кросс-купе QX55, но это технический близнец уже давно знакомого нам QX50.
Но если посмотреть на конкурентов из Lexus, то LX не выглядит ощутимо моложе. Да и Toyota Land Cruiser 300 не подарил нам чего-то инновационного. В плане дизайна уж точно. А по цене новинка превосходит люксовый Infiniti, в котором, кажется, есть все, что нужно для комфорта.
Портал "Blog.Autospot" от 30.07.2021
Автор: Саша Столяров
Фото: Роман Вышников
Ссылка на статью: https://blog.autospot.ru/review/infiniti-qx80-test-drive