INFINITI QX80

Что изменилось?

Внешне — ничего. Точнее, начиная с этого года Infiniti QX80 окрашивается ещё в два свежих цвета: чёрный (очень свежо, угу) и тёмно-красный. И шильдик AWD на задней двери теперь написан новым шрифтом. Но очередной рестайлинг этому рамному внедорож­нику и не требовался — внешность ему удачно обновили ещё пару лет назад, и за это время QX80 ничуть не постарел. Строгий, лаконичный дизайн кузова, пожалуй, самый гармоничный в классе.

 

Все изменения скрываются в салоне: здесь — ура! — наконец-то сделали современный «ремонт» и избавились от стоявшего посредине комнаты бабушкиного комода. Переднюю панель вообще пере­делали целиком.

 

Обновилась приборка — она стала лаконичнее, а между опти­тронными кругляшами приборов поместился крупный 7-дюймовый цветной дисплей, который заменил прежнее моно­хромное недоразу­мение. На мону­ментальной централь­ной консоли теперь два цветных дисплея диагональю 7 и 8 дюймов. По традиции, эти дисплеи выполняют разные функции: верхний отвечает за навигацию и управляется шайбой на централь­ном тоннеле, а нижний, сенсорный, ведает настройками автомобиля, музыкой и климат-контролем.

INFINITI QX80

 

Графика простая, но симпатичная — примерно как на современных Android-устрой­ствах. Быстро­действие и отклики тоже неплохие — спасибо четырёхъядер­ному процессору Arm Cortex-A9 и двумя гигабайтам оперативной памяти.

 

Большие кроссоверы «немецкой тройки», конечно, сегодня щеголяют куда более продвинутыми мульти­медийками, но на фоне других японских автомо­билей комплекс QX80 выглядит как минимум актуальным.

И ещё — материалы отделки. Простейшая замена серебристого пластика в отделке на чёрный глянцевый сделала интерьер QX80 строже и дороже, что ли. И даже руль — точно такой же по дизайну, как у предше­ственника, — теперь выглядит стильно. Жаль только, что кнопочки на нём почти такие же, как на авто­мобилях Nissan. А ключ — вообще один в один.

INFINITI QX80
INFINITI QX80