INFINITI QX60 фото

Навести гламур

Наконец-то, дизайнеры изменили форму чип-ключа, и теперь его не спутать с ниссановским брелоком. В США на брелоке есть четвертая кнопка — автопуск двигателя. На российских QX60 эта функция отсутствует, поэтому и кнопок три. У машин во всех комплектациях появилась отделка салона деревом да пара зарядок для гаджетов у передних пассажиров.

Мультимедиасистема всегда была слабой стороной QX60. С обновлением ситуация улучшилась, но не кардинально. Место старой заняла система InTouch с тачскрином и голосовым управлением на русском языке. Интерфейс понятен любому владельцу планшета и смартфона: меню с иконками, любую можно перетащить в удобное место экрана. Отклик на нажатие стал быстрее, пропала заторможенность. А где ставшие признаком хорошего тона системы Apple CarPlay и Android Auto? Обещают, что появятся позже. Дизайн мультимедийки тоже оставляет желать лучшего. Скажем, графика системы кругового обзора такая же, как в более доступных моделях Nissan.

 

В салоне никаких изменений. Разве что восьмидюймовому центральному монитору улучшили разрешение, а мультимедийка обзавелась более производительным процессором.

INFINITI QX60 фото внутри
INFINITI QX60 двигатель

Знакомая алюминиевая «шестерка» VQ35DE прибавила 21 л.с. и теперь выдает 283 л.с. Ранее по Сети бродила информация, что степень сжатия изменили и, мол, это вообще другой мотор. Технический специалист Infiniti Михаил Масленников уверяет: это не так. Инженеры лишь доработали впускной тракт и обновили программу блока управления двигателем. Увеличение мощности вообще не ощущается. Зачем тогда городить огород? Маркетинговый ход? Сам факт, что под капотом теперь почти 300 «лошадей», должен щекотать самолюбие водителя.

QX60 стартует очень бодро, как и раньше. Клиноременный вариатор умело имитирует работу честного автомата, споро перебирая семь псевдопередач. Заунывного однотонного воя мотора нет, в машине очень тихо, и я, не надрывая связок, разговариваю с сидящим сзади коллегой.

кроссовер INFINITI QX60

В поворотах кроссовер вальяжен, а руль пустоват. Но другого от большого семиместного автомобиля и не ждешь. Не для быстрых он виражей. QX60 — отличный вариант для выездов на пикник или на дачу. На нем неутомительно будет махнуть на юга. Тем более что расход по трассе — чуть более 9 литров на сотню. Желающим сэкономить пару-тройку капель бензина предложат гибридную версию. Но она не очень популярна и доступна лишь под заказ.

 

Японских семиместных кроссоверов премиальных брендов, за исключением Лексуса RX L, на нашем рынке не осталось. Вероятно, поэтому в прошлом году спрос на QX60 вырос в два раза. Продали 1183 автомобиля против 524 в 2017‑м.

Журнал "За рулем"

Автор: Максим Гомянин

Ссылка на статью: https://www.zr.ru/content/articles/918167-infiniti-qx60-2019-test-drajv/

Журнал "5КОЛЕСО"
Журнал "5КОЛЕСО"