INFINITI QX55

Сравнение QX55 с другими моделями

На поле спортивных кроссоверов-купе плотно обосновались немцы: Audi Q5 Sportback, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Конкурировать с ними сложно, но японцы представили новинку с ярким дизайном и практичной спортивностью. QX55 выглядит, черт возьми, красиво. Без внимания на улицах города этот автомобиль точно не останется. Покатая крыша, вздернутый нос, объемные бока и раздутые колесные арки отсылают к прародителю поколения QX – кроссоверу FX, выпущенному аж в 2003 году.

 

Однако платформа, техническая часть, салон и даже передние фары позаимствовали у QX50. Уникальность модели, на первый взгляд, придает только кузов и дополнительная пятерка в названии. Но на ходу автомобили отличаются: более спортивные настройки шасси, усиленный отклик на руле и педали газа добавляют QX55 нотки агрессии, но без серьезного ущерба для комфорта.

INFINITI QX55

Например, в салоне QX55 также просторно, как в QX50. Люди ростом под 190 сантиметров вполне приемлемо разместятся сами за собой на заднем сиденье, но в длинной дороге устанут от недостаточного места для коленей – ноги вытянуть не получится. Места над головой хватает впритык, ведь на QX55 предусмотрен только люк, а не панорамная крыша, съедающая полезное пространство над головой.

Для задних пассажиров также сохранились все регулировки сиденья: кресла двигаются продольно и спинка регулируется по углу наклона. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

объем багажника INFINITI QX55

Потерял в пространстве только багажник. По сравнению с QX50 он стал меньше на 10 литров и общий объем составил 555 литров. Это на 30 литров больше чем у BMW X4, и на 55 литров больше, чем у Mercedes-Benz GLC Coupe.

мультимедиа INFINITI QX55

Особенности мультимедиа в INFINITI QX55

В отличие от немцев, у Infiniti не один, а два экрана мультимедиа на приборной панели. Верхний на 8 дюймов, а нижний на 7 дюймов. Оба сенсорные, с приятной графикой. Разобраться в логике их работы и взаимосвязи оказалось достаточно сложно. Но с помощью метода «нажми на все кнопки и посмотри что из этого выйдет» нам все-таки удалось понять как включить навигацию при встроенном Android Auto и Apple CarPlay. При всей сложности системы пару раз у нас отказывалась отключаться камера заднего вида и вместо меню мультимедиа мы видели только черный экран. Решением проблемы в обоих случаях стал перезапуск двигателя с перезагрузкой всех систем электроники.

INFINITI QX55

Благо, это были единственные особенности из жизни электроники. В базовую модель входят такие электронные помощники, как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и дистанционный запуск.

INFINITI QX55

Особенности комплектаций QX55

 

В следующей по оснащению версии Essential и выше, появится рулевое колесо с подогревом, отделка сидений кожей, трехзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема BOSE с 15 динамиками, дистанционный запуск двигателя.

 

В Essential Proassist станут доступны: система кругового обзора и обнаружения приближающихся объектов, система адаптивного освещения дороги, интеллектуальное переключение дальнего/ближнего света фар, интеллектуальный круиз-контроль с управлением на руле.

В самой топовой версии Essential Proactive станет больше умных помощников: адаптивная электронная система рулевого управления, предотвращение выхода из полосы движения, предотвращение наезда на препятствие при движении задним ходом, проекционный дисплей на лобовом стекле, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов. Но даже в максимальной версии у водителя и переднего пассажира не будет функции охлаждения сидений, а для задних пассажиров недоступен обогрев. Со слов представителя Инфинити, эти опции появятся чуть позже.