Обзор INFINITI QX50

Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный кроссовер. В длину кузов составляет 4693 мм, в ширину и высоту ― 1903 и 1679 мм соответственно. И дорожный просвет значительно подрос: с 165 до 218 мм.

Внутри салона INFINITI QX50

Внутри кроссовера — революционный дизайн приборной панели, увеличенное пространство салона.

 

Я без проблем разместился на заднем диване, который двигается на «салазках», предварительно отрегулировав кресло спереди. Про большие кожаные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и вентиляцией и говорить нечего: немного махинаций с электрорегулировками, и можно отправляться в путь. В версиях, которые продаются у нас в России есть зимний пакет: подогревы с сидений, руля и обогрев ветрового стекла.

 

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра. Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, но за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.идений, руля и обогрев ветрового стекла.

Обзор INFINITI QX50 приборная доска

Особенности платформы

Со сменой поколения QX50 переехала на совершенно новую модульную платформу, разработанную для передне- и полноприводных моделей со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. По неофициальным данным, к ее разработке даже приложили руки люди из Mercedes-Benz. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%, преимущественно за счет использования высокопрочной стали. Алюминий задействовали в производстве кузовных панелей.

Багажник теперь вмещает 880 −1048 литров (ранее 510 л.) при загрузке под крышу, в зависимости от положения задних сидений. Со сложенным в пол вторым рядом – 1823 литра. Но это у модификаций, обутых в 20-дюймовый Run-flat 255/45. Автомобилям с шинами 235/55R19 будет положена докатка, которая съедает небольшую часть багажного отделения. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Обзор INFINITI QX50 вид сзади

мультимедиа

На мой взгляд, не самое удачное решение у QX50 второго поколения – мультимедиа с 2-мя сенсорными экранами, расположенными друг над другом, которая не изменилась с момента своего дебюта на седане Q50 в 2013 году. Прорисовка графики слабая, отзывчивость на прикосновения вялая, а если в салон заглядывает солнце, верхний дисплей слепнет. И также нелестные слова к навигационной системе: подтормаживания и нагромождения иконок с информацией поверх карты заставляют достать смартфон и включить Google Maps.

 

Зато есть классная опциональная аудиосистема Bose Performance Series с 17-ю динамиками, проверенная в вечерних пробках.

Двигатель и подвеска QX50

Ускоряется двухлитровая 250-ти сильная бензиновая «четверка» VC-Turbo QX50 бодро, с тихим, довольно приятным урчанием, доносящимся в салон из моторного отсека. Динамика неплохая. Дух, конечно, не захватывает, но никто и не позиционирует этот автомобиль как околоспортивный автомобиль. Сотню полноприводной кроссовер набирает за 6,3 секунды и прекращает разгон на 230 км/ч.

 

В поворотах QX50 держится собранно, практически не кренится и не раскачивается после прохождения скоростных связок. Спасибо отлично настроенным адаптивным амортизаторам с клапанным регулированием.

 

В то же время подвеска неплохо отрабатывает небольшие ямы, ухабы и трещины. Глухими ударами пробиваются в салон лишь соприкосновения колес с острыми стыками или небрежно наложенными заплатками на асфальте.

Выводы

Что же в итоге получилось? Вот уже на протяжение 10 лет японцы выпускают великолепный кроссовер. Отличный во всем, если, конечно, четко понимать его предназначение, которое состоит в демонстрации наличия вкуса, статуса его обладателя, а вернее – обладательницы, и комфортной доставке ее по городу.

Портал "Avtoview"  18.06.2020  

Ссылка на статьюhttps://www.kommersant.ru/doc/4347635