INFINITI QX50 2021

Меж тем в России, вопреки усилиям властей, всячески усложняющим импорт автотехники, уже несколько лет продают кроссовер QX50 – автомобиль во многом революционный и уж точно не такой, как все.

 

Если рассуждать о внешности, QX50 – это переходная модель. С неё началась трансформация дизайнерской мысли Infiniti. Первая ласточка нового направления появится в автосалонах уже в этом году. Речь идет о купе-кроссовере QX55, разработанном на базе QX50. Последний выглядит, конечно, спокойнее, консервативнее, но и в его оформлении есть детали, ранее не встречавшиеся не только у Infiniti, но и в индустрии в целом.

 

Взять, хотя бы, подоконную линию с резко очерченной выштамповкой. Изготовить столь прихотливую форму кузова позволила технология гидроформинга. Кузов изготовлен с широким применением сверхпрочных сталей, что, разумеется, положительно сказалось и на способности силовой клетки держать удар, так и на жёсткости на скручивание.

INFINITI QX50 2021

 

Парадоксально, но инженеры Infiniti, сами того не желая, наверное, сделали всё, чтобы нивелировать нюансы поведения кузова при перепадах нагрузки. QX50 оснащён рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющим механической связи с колёсами. Поворачивая руль, водитель лишь дает указание актуаторам, которые приводят в движение рулевую рейку. Зачем эти хитрости? Элементарно: с таким оснащением легче внедрить кучу электронных помощников, которые подстрахуют водителя в любой ситуации. Проще говоря, не важно, что творится под колесами – снег, грязь, колеи, неровности – машина всегда будет следовать заданному курсу.