• Перейти к основному содержанию
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами

Prototype 9

  • Модели
    • Кроссоверы и внедорожники
    • Концепты
  • Купить
    • КУПИТЬ INFINITI
    • Автомобили в наличии
    • Виртуальный шоурум
    • Преимущества владения
    • Корпоративным клиентам
    • INFINITI PRIVILEGED
    • INFINITI INSURANCE
  • Владельцам
    • Преимущества владения
    • Аксессуары
    • Гарантия INFINITI
    • Руководства по эксплуатации
    • Запасные части
    • Специальное предложение
  • О бренде
    • Технологии
    • Дизайн
    • Концепты
    • Наша история
    • Новости и мероприятия
    • Портал INFINITI-NOW
    • beINFINITI
    • Пресса о нас
    • Награды
    • О бренде
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами
Назад
INFINITI QX50 QX50 INFINITI QX55 QX55 QX80 INFINITI QX60 2022 QX60 2022
Все модели
Корпоративным клиентам

INFINITI FLEET

узнать больше
узнать больше
Автомобили с пробегом

INFINITI PRIVILEGED

Узнать больше
Узнать больше
СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ INFINITI

INFINITI INSURANCE

Узнать больше
Узнать больше

INFINITI PROTOTYPE 9

«Мы дерзнули придумать гоночный автомобиль, который мог бы десятилетиями прятаться вдали от любопытных глаз где-нибудь в заброшенных уголках Японии. Мы стали думать, как бы он мог выглядеть? Из чего он мог быть сделан? Автомобили с открытыми колёсами той поры действительно прекрасные создания, элегантные, мощные, по-настоящему пуристские в плане формы и функции».

 Альфонсо Альбайса, Старший вице-президент по дизайну INFINITI

Prototype 9

В рамках традиционного «Конкурса Элегантности» в Пеббл-Бич INFINITI с гордостью представил эффектный прототип гоночного ретро-родстера с открытыми колесами, оснащенного электрической силовой установкой.

Новый автомобиль, получивший имя Prototype 9, это высокохудожественное воплощение безграничных возможностей бренда. Своим дизайном ретро-родстер возвращает нас в эпоху гоночных автомобилей 40-х годов прошлого века, в тоже время при его создании широко использовались производственные методы и технологии актуальные в период расцвета автоспорта.

Prototype 9

Новый ‘Prototype 9’ символизирует дух приключений и дизайнерскую страсть, заложенные в ДНК бренда INFINITI. Начав свой путь с простого эскиза, уникальный проект превратился в реальность благодаря стараниям невероятно увлеченной и потрясающе талантливой команды сотрудников из различных подразделений.

Prototype 9

Дизайн Prototype 9 вдохновлен периодом зарождения автоспорта в Японии. В том числе знаменитым и уникальным спорткаром Prince R380. В далеком 1965-м этот автомобиль установил несколько рекордов скорости, а еще через год одержал победу в абсолютном зачете на Гран-при Японии на трассе «Фудзи Спидвей» (Fuji Speedway). 

“Мы рады, что марка INFINITI почитаемая за потрясающий дизайн, высокие динамические характеристики и передовые технологии, делит частичку своего ДНК с Prince Motor Company».

Альфонсо Альбайса, Старший вице-президент по дизайну INFINITI

 

Даже в названии нового концепт-кара есть ген, объединяющий его с современными моделями INFINITI. Совершенно отстраненное на первый взгляд название Prototype 9 не случайно содержит именно цифру 9. По-японски она читается как «кюуу» и схожа с английским произношением буквы Q – основной литерой в названиях автомобилей всей серийной линейки INFINITI.

Авторство самого первого эскиза ретро-родстера с обтекаемыми обводами и явными авиационными акцентами принадлежит старшему вице-президенту по дизайну INFINITI Альфонсо Альбайса. Изначально этот скетч увидели лишь люди из узкого круга знакомых Альфонсо, но вскоре идея вирусом распространилась по всему дизайн-центру INFINITI. В дальнейшем к проекту подключились специалисты японского дизайн-центра INFINITI в Ацуги.

Сначала эскиз превратился в масштабную модель, а после и в полноразмерный макет из скульптурного пластилина. Позже к проекту присоединился производственный департамент INFINITI, и готовую модель в обстановке полной секретности переправили из дизайн-центра Ацуги в изолированное помещение исследовательского центра Nissan в Оппаме, недалеко от Йокогамы. Именно здесь модель трансформировалась в настоящий автомобиль.

Prototype 9
Prototype 9
Prototype 9

Свойственные дизайну современных моделей INFINITI глубокие и плавные линии кузова и безупречные переходы между панелями – это результат применяемого метода глубокой выштамповки. Вдали от цехов массового производства для достижения этих же эффектов на Prototype 9 применялась ручная обработка материала. Великолепный кузов прототипа выполнен из стальных панелей, закрепленных на лонжеронной стальной раме. Необходимую форму панелям придавали с помощью молотков, как это было на заре автомобильной эры. Так кузовные панели, как и 70 лет назад изготовлены методом ручной формовки и под четким контролем Такуми – искусных японских ремесленников, отвечавших за безупречное качество конечного продукта.

Prototype 9

Внутренний мир Prototype 9 получился столь же уникальным и искусным, как и его внешний вид. Созданный вручную интерьер ретро-родстера, благодаря вниманию к деталям и изысканному вкусу, напоминает артистизм и стремление к совершенству свойственное современным моделям INFINITI. При создании интерьера активно применялись два традиционных японских подхода известных как «митате» и «шитате». «Митате» относится к отбору и сочетанию друг с другом самых лучших отделочных материалов. В свою очередь «шитате» - это использование материалов топ-уровня для подчеркивания их наилучших характеристик.

Черные кожаные поверхности с контрастной красной прострочкой создают стилистическое подражание кокпитам гоночных автомобилей прошлых лет. Кроме того, на интегрированном подголовнике водительского кресла можно обнаружить вышивку в виде японского флага. Вся приборная панель вписана в неподвижную ступицу рулевого колеса, выполненного из листового алюминия с так называемым «вывернутым эффектом». Такая технология была весьма популярна в авиационной промышленности 20-х годов прошлого века. Причем, как и почти сто лет назад, для получения необходимого эффекта активно использовалась полировка алюминия с помощью корковых насадок, то есть сделанных из пробкового дерева. Приборная панель оснащена исключительно функциональными переключателями в форме авиационных тумблеров.

Tрадиционные материалы и техника исполнения, которые потребовались при создании кузова и интерьера, нарочито контрастируют со сверхсовременным двигателем. Хотя основная идея Prototype 9 заключена в восхищении прошлым, в движение автомобиль приводят электрические технологии завтрашнего дня. INFINITI Prototype 9 - первый автомобиль бренда, который оснащается новой электрической силовой установкой и блоком высокотехнологичных аккумуляторов, предоставленных отделом перспективных разработок Nissan Motor Corporation. Высокоёмкая аккумуляторная батарея на 30 кВтЧ в паре с электромотором еще не используется ни на одном серийном автомобиле марки.

Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Электрический АККУМУЛЯТОР Литий-ионный
МАКС. МОЩНОСТЬ 120 кВтч / 148 л.с. МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 320 Нм
ТРАНСМИССИЯ Одноступенчатый редуктор ТИП ПРИВОДА Заднеприводный
РАЗМЕРЫ
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА КЛИРЕНС КОЛЕСНАЯ БАЗА
4330 мм 1820 мм 910 мм 65 мм 2700 мм
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАКС. СКОРОСТЬ РАЗГОН 0-100 КМ/Ч ЗАПАС ХОДА
170 км/ч 5,5 c 20 минут
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  СПЕРЕДИ СЗАДИ
ПОДВЕСКА Жесткая балка с поперечной рессорой Жесткая балка типа De Dion с поперечной рессорой
КОЛЕСА Спицевые, 19 дюймов, крепление центральной гайкой Спицевые, 19 дюймов, крепление центральной гайкой
ТОРМОЗА Дисковые, вентилируемые, 252 мм, без усилителя Дисковые, сплошные, 252 мм, без усилителя
ШИНЫ 450-19 650-19
КОЛЕЯ 1550 1570
РАЗВЕСОВКА 43% 57%
АМОРТИЗАТОРЫ Гидравлические, роторного типа
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 890 кг

Toggle INFINITI РОССИЯ menu INFINITI РОССИЯ

  • О бренде
  • Новости и мероприятия
  • Спецпроекты
  • Технологии
  • Наша история
  • beINFINITI

Toggle Сделайте ваш выбор menu Сделайте ваш выбор

  • Записаться на тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Автомобили в наличии
  • Записаться на сервис
  • Подписаться на новости
  • Скачать брошюру

Toggle Центр поддержки menu Центр поддержки

  • Связаться с нами
  • Обратный звонок
  • Найти дилера
  • Сервисные центры
  • Как стать дилером

Toggle menu

Toggle Infiniti в Социальных сетях menu Infiniti в Социальных сетях

  • vk
  • youtube
  • Пресса
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка и защита перс. данных
  • Правовая информация
  • Авторское право
  • Cookie

© INFINITI 2022

  • INFINITI В НАЛИЧИИ
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Найти дилера
  • Сервис