«Мы знаем, что время это крайне ценная валюта, именно поэтому представители INFINITI прилагают максимум усилий, чтобы незабываемый опыт соприкосновения с брендом  у наших клиентов начинался, едва они переступают порог фирменного техцентра, и продолжался на протяжении всего времени владения автомобилем, - заявил Рэнди Паркер, Вице-президент INFINITI Americas. – Мы стремимся, чтобы наши клиенты получили максимум на каждую секунду пребывания в мире INFINITI – от приветствия наших сервис-консультантов в располагающей атмосфере техцентра INFINITI,  до момента,  когда они покидают центр, получая истинное наслаждения от идеального уровня комфорта и динамики своего автомобиля».  

Рейтинг «удовлетворённости покупателей сервисным обслуживанием» от J.D.Power  включает пять категорий,  напрямую связанных с обслуживанием клиентов в дилерском центре:  квалификация сервис-консультантов, процедура выдачи автомобиля, уровень оснащения техцентра, качество обслуживания и процедура приемки на сервис. INFINITI получила топовые оценки во всех категориях, причем наибольший прогресс отмечен в уровне квалификации сервисных консультантов.

Свой безусловный успех компания INFINITI связывает с сильной дилерской сетью, эффективному отслеживанию отзывов клиентов, высокими стандартами оснащения и отделки техцентров,  высококлассными программами обучения персонала.

Индекс «удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием» J.D.Power оценивает работу как сетевых, так и независимых  техцентров, специализирующихся на регламентном обслуживании и текущему ремонту автомобилей в возрасте от 1 до 5 лет. В прошлом INFINITI уже четырежды возглавляла престижный рейтинг в 1990-м, 1994-м, 1996-м и 2003-м годах.