INFINITI Q60

В нынешнем году INFINITI отмечает 31-й день рождения, и мы вспоминаем спортивные купе, которые на протяжении десятилетий завоевывали сердца покупателей по всему миру.

 

Яркие как снаружи, так и внутри, именно купе во многом помогли становлению INFINITI как премиального бренда.


INFINITI купе M30

 

 

Только представьте, в первые годы после запуска бренда в 1989-м на долю спорткупе INFINITI M30 приходилось до 50% всех продаж марки в США!

 

Новый для американских покупателей двухдверный INFINITI оснащался V-образной бензиновой «шестеркой» и 4-ступенчатым «автоматом». Привод на задние колеса и опциональная подвеска Sonar Suspension II обеспечивали INFINITI M30 характеристики идеального прогулочного купе. Роскоши и без того великолепному по мнению экспертов интерьеру добавляли премиальная аудиосистема Bose и люк в крыше с электроприводом.

 

Вскоре в линейке M30 появился и кабриолет. Превращение в модель с откидным верхом происходило уже в США. Изначально все M30, собранные на заводе в Японии, шли с кузовом купе – без складной крыши. Кабриолетами «тридцатки» становились в цехах известной калифорнийской фирмы ASC.

Купе и кабриолеты INFINITI М30 ощутили вкус успеха еще при жизни, а сейчас эти ранние модели бренда считаются настоящей классикой в кругах коллекционеров. Тем не менее, сменщику «тридцатки» удалось поднять планку привлекательности еще выше.


INFINITI купе G35

 

В 2002-м на сцену вышел INFINITI G35 – спорткар, которому суждено было стать настоящей легендой. На протяжении удивительно долгих для автомобиля 13-ти лет конвейерной жизни G35 подкупал неувядающей свежестью дизайна и впечатляющими драйверскими характеристиками. «Тридцать пятый» был безупречным для своего времени воплощением современного спортивного купе: неподражаемая внешность, эффектный салон, захватывающая дух динамика. Сердцем купе INFINITI вновь стал 3-литровый бензиновый V6, но еще более пламенный, чем раньше. Речь о полностью алюминиевом моторе серии VQ, мощность которого к концу жизненного цикла добралась почти до 300 л.с.

 

Число наград и премий G35 могло сравниться только с армией поклонников модели. Среди прочих достижений особенно стоит отметить звание лучшего автомобиля 2003 года от авторитетного журнала Motor Trend и попадание в список 10 лучших автомобилей года от столь же авторитетного издания Car and Driver.


INFINITI FX

 

Неподражаемый и незабываемый INFINITI FX дебютировал в начале 2003-го, став первооткрывателем нового сегмента на рынке премиальных SUV. По своей сути FX был, конечно не классическим спорт-купе, а четырехдверным кроссовером. Но обтекаемые обводы и длинный капот “эф-икса” выдавали в модели стать породистого спорткара.

 

Дизайн FX в одночасье признали шедевром. Благодаря этой модели яркий стиль стал вторым именем INFINITI на десятилетия вперед. Более того, именно INFINITI FX запустил всемирный тренд на премиальные купе-кроссоверы.

 

Второе поколение купе-кроссовера FX удивило не только новым дизайном, но и еще более мощным двигателем. Топ-версия получила 5-литровый бензиновый V8. Образцовые дорожные повадки FX50 обеспечивали электронные амортизаторы, активное рулевое управление и система подруливания задних колес.


INFINITI Q60

Еще одним шедевром от INFINITI можно с полным правом назвать модель G37, которая сменила на рынке удачный G35. Сохранив классический задний привод, роскошь салона и яркий дизайн предшественника G37 мог похвастать еще более совершенной бензиновой «шестеркой». Увеличенный рабочий объем, фазовращатели на впуске и система изменения высоты подъема клапанов забросили красную зону тахометра почти до гоночных 7500 об/мин. В дальнейшем спортивную линейку G37 дополнили кабриолет и топ-исполнение INFINITI Performance Line.

 

В 2016 году на смену G37, достигшему статуса легенды еще при жизни, пришел великолепный во всех смыслах Q60. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, задний привод и дизайн от Альфонсо Альбайса – модель считается классикой уже сегодня. Пожалуй, именно Q60 на данный момент – самый спортивный и привлекательный среди всех серийных INFINITI.