infiniti qx

«Мы гордимся тем, как сотрудники и партнеры INFINITI совместными усилиями обеспечивают максимально удобный, безопасный и запоминающийся опыт покупки автомобиля для клиентов бренда. Несмотря на все сложности, возникшие в этом году, наша команда оказалась готова к новым вызовам и доказала, что клиенты бренда и их положительный опыт владения автомобилем – главный приоритет для INFINITI».

 

Джефф Поуп, вице-президент INFINITI Americas

Рейтинг удовлетворенности процессом покупки ассоциации J.D. Power складывается из шести факторов. Это доставка автомобиля клиенту, отношение персонала дилерских центров, уровень оснащения и дизайн шоу-рума, процесс заключения сделки и оформление дилерских интернет-сайтов. В общем итоге INFINITI в каждой из категорий попала в двойку лучших.

 

Высокие стандарты INFINITI, отличающие процесс подбора и покупки автомобиля, также помогли в достижении отличного результата. Эффективные и эффектные инструменты оффлайн и онлайн коммуникации, высочайший уровень отделки и оснащения дилерских центров, гостеприимство и дружелюбие персонала, а также процесс сопровождения клиентов после заключения сделки позволили INFINITI опередить подавляющее большинство конкурентов по премиальному сегменту.