Таким образом, уже девятый год подряд INFINITI попадает в первую пятерку рейтинга среди премиум-брендов. Кроме того, INFINITI признан лучшим брендом по работе с клиентами в условиях пандемии Covid-19. Нынешний результат дополняет успех INFINITI в рейтинге сервисного обслуживания J.D. Power, опубликованный в марте прошлого года.    

"Команда INFINITI и наши официальные дилеры проделали огромную и успешную работу в крайне непростых условиях. Тем самым мы подтвердили – для INFINITI клиент всегда на первом месте. Очередной успех в рейтинге J.D. Power демонстрирует уровень внимания и сервиса, который ожидает клиентов бренда в шоу-румах INFINITI. Вместе с дилерами мы стремимся не просто оправдывать, но и превосходить ожидания покупателей. И за это мы благодарны персоналу и партнерам INFINITI во всем мире."

 

Ольга Филиппова, генеральный менеджер по продажам и маркетингу INFINITI Global

Минувший год был особенно непростым для автомобильных дилеров. Им приходилось работать в условиях пандемии, диктующей многочисленные ограничения и новые протоколы обслуживания. Ответом INFINITI стало активное использование новых технологий, включая виртуальные шоу-румы, электронный документооборот и бесконтактную выдачу автомобилей.

 

Эксперты J.D. Power считают, что подобные инновации пришлись по душе клиентам. Покупатели, которые прибегли к новым онлайн-услугам при выборе автомобиля, в целом отмечали больший уровень удовлетворенности процессом, нежели те, кто не менял своих покупательских привычек. Особенно довольны были клиенты использовавшие возможности электронного документооборота. Их оценка на 35 пунктов превосходила покупательский опыт тех, кто традиционно заполнял документы в шоу-румах.