ГДЕ Я МОГУ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ?
Приложение INFINITI Connect можно загрузить как в App Store, так и в Google Play Store.
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ПРИЛОЖЕНИЕ?
Первое, что нужно сделать - это проверить ваше Wi-Fi соединение или соединение для передачи данных, так как вам необходимо быть подключенным к Интернету, чтобы приложение работало.
Также убедитесь, что Вы полностью выполнили процесс регистрации, так как это может помешать успешному входу в систему.
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ?
Все, что Вам необходимо для создания учетной записи - это ваше имя, адрес электронной почты и страна проживания. Затем Вам нужно будет подтвердить свой адрес электронной почты с помощью клика на ссылку, отправленную прямо в ваш почтовый ящик.
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ АКТИВАЦИИ СЕРВИСОВ INFINITI Connect?
После того, как Вы создали учетную запись, все, что вам понадобится - это ваш идентификационный номер автомобиля (VIN) и находиться внутри вашего автомобиля INFINITI, чтобы получить «код сопряжения».
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ?
Загрузка приложения Сервисы INFINITI Connect и создание учетной записи не должны занимать более 10 минут, в зависимости от доступной скорости загрузки.
После того, как вы подключите свой автомобиль, для полной активации служб может потребоваться до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль в это время находится в зоне хорошего покрытия сети.
КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ANDROID / APPLE ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ?
Приложение подключаемых сервисов INFINITI Connect работает с:
- любым iPhone, iPad или iPod Touch на iOS 11.0 или выше
- любом устройство Android с ОС Android 4.3 и выше
НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ В ПРИЛОЖЕНИИ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ. ПОЧЕМУ ТАК? И ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
После того, как Вы подключите свой автомобиль, для полной активации служб может потребоваться до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль в это время находится в зоне хорошего сетевого покрытия.
ПОСЛЕ ВВОДА КОДА СОПРЯЖЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ Я НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА. КАК Я МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Если вы столкнулись с трудностями при добавлении автомобиля в приложение:
Еще раз проверьте, не ошиблись ли вы при вводе идентификационного номера автомобиля.
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в зоне хорошего покрытия сети.
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСАМИ INFINITI Connect?
Если вы не можете воспользоваться своими услугами, это чаще всего вызвано плохим покрытием сети.
Для работы приложения INFINITI Connect требуется стабильное соединение. Чтобы все службы работали должным образом, перед открытием приложения INFINITI Connect убедитесь, что Вы находитесь в зоне хорошего покрытия сети. Также убедитесь, что вы приняли условия использования при включении зажигания- в противном случае автомобиль перейдет в режим конфиденциальности.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ INFINITI Connect С БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНИМ АВТОМОБИЛЕМ?
Да, Вы можете добавить неограниченное количество автомобилей в приложение INFINITI Connect.
Вы можете добавить дополнительные транспортные средства, щелкнув в верхнем левом углу экрана на своем текущем названии транспортного средства («QX60»), а затем на кнопку «Добавление автомобиля».
Обратите внимание, что для каждого автомобиля можно использовать только один адрес электронной почты.
МОЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ - ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ
Пожалуйста, дважды проверьте, что Вы используете правильное имя пользователя и пароль. Если они написаны с ошибками, вы можете получить сообщение об ошибке.
ПРОВЕРИТЬ ВАШЕ ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕ
Убедитесь, что у Вашего устройства хорошее интернет-соединение. По возможности попробуйте подключиться к сети Wi-Fi, если покрытие вашей мобильной сети слабое.
СБРОСИТЬ ПАРОЛЬ
Попробуйте сбросить пароль, нажав кнопку «Забыл пароль».