ФАЗА 1

Мотор-генератор Unit-Kinetic (MGU-K) соединен с коленчатым валом двигателя. MGU-K восполняет кинетическую энергию, используемую при торможении, и накапливает ее в аккумуляторе.

ФАЗА 2

Мотор-генератор Unit-Head (MGU-H) направляет преобразованную из выхлопных газов энергию в мотор-генератор Unit-Kinetic (MGU-K) или аккумулятор. Также он отвечает требуемому расходу воздуха двигателя и контролирует скорость турбоускорителя для компенсирования турбоям.

ФАЗА 3

Во время ускорения мотор-генератор Unit-Kinetic (MGU-K) разгоняет автомобиль до 160 л.с. при помощи энергии аккумулятора и/или мотор-генератора Unit-Head (MGU-H).

ФАЗА 4

Мотор-генератор Unit-Heat (MGU-H), соединенный с турбоускорителем, преобразовывает тепло выхлопных газов в электричество и накапливает его в аккумуляторе при помощи инвертора.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

Если вы хотите получать последние новости и специальные предложения, заполните, пожалуйста, форму регистрации.